Citroen DS5 получил новый мотор!

Новости - Советы автолюбителям / Citroen DS5 получил новый мотор!

Бензиновая версия Citroen DS5 не редкий гость на наших дорогах. Совсем недавно французы представили его дизельную версию. Смотрится автомобиль крайне необычно, словно не от мира сего. Столь смелого дизайна в этом сегменте ранее никто предложить не мог.

Прямые конкуренты: Peugeot 3008, Seat Altea Freetrack, Volkswagen Golf Plus. Все они бледнеют на фоне внешности Citroen DS5. И она, действительно, впечатляет! Но самое интересное находится внутри….

Очутившись на водительском месте впервые, невольно начинаешь рассматривать хитросплетения ситроеновского интерьера. Повышенное внимание привлекает нетривиальная центральная консоль.

Неординарную форму имеет и руль; сквозь него просматриваются столь же необычные приборы. Кстати, некоторые их показатели дублируются на экран, установленный перед лобовым стеклом.

На высоте не только дизайн интерьера Citroen DS5, но и его качество исполнения! Такого роскошного салона в других французских машинах вы, пожалуй, не найдете. Хотя нет, всё то же самое, и ещё кое-что, есть у его младшего брата  – трехдверного хэтчбека с дизельным двигателем Citroen DS4.

Смущает только одно: запас пространства на втором ряду несколько меньше, чем ожидаешь от машины таких габаритов. Ничего не скажешь, кроме того, что задним пассажирам придется не сладко. Да и багажник у пятидверного хэтчбека не велик – всего каких-то 468 литров.

Под капотом у Citroen DS5 мерно тарахтит двухлитровое дизельное сердце мощностью 163 лошадиные силы. Звучит многообещающе! И действительно, нехваткой динамики DS5 не страдает.

Автомобиль, весьма, шустро ускоряется на минимальных оборотах, а на средних так и вовсе становится «живчиком», способным удивить своим темпераментом даже привыкшего к спорткарам водителя. Самое приятное, что расход топлива, при этом, не превышает 10 литров.

Для своей инаугурации нынешний президент Франции Франсуа Олланд выбрал именно Citroen DS5. Отчасти это странный выбор, ведь плавность хода у этого автомобиля отнюдь не президентская.

Автомобиль исправно собирает заплатки на дороге, трещины, стыки, и транслирует их в салон. На мой взгляд, Citroen DS5 очень не хватает знаменитой гидропневматической подвески, которая устанавливается на крупные ситроеновские седаны. С ней уровень комфорта был бы на порядок выше.

Зато к управляемости претензий нет, машина стабильна в поворотах. А если водитель переборщит со скоростью, система стабилизации мягко и плавно вернет Citroen DS5 под свой контроль.

В целом, автомобиль хорош! Жаль только что шасси немного портит удовольствие от вождения. Комфорта в столь пафосной машине могло быть немного побольше. Всё-таки ж сам президент обратил на Citroen DS5 своё внимание!

 

Дата публикации: 31 декабря 2013 г.
Смотрите так же
           

Любой автомобиль в процессе эксплуатации требует периодического техосмотра для поддержания его в рабочем состоянии.

Производственным предприятиям и прочим компаниям может потребоваться фронтальным погрузчик, поэтому начинаются активные поиски подходящего варианта по характеристикам и стоимости.

По данным аналитических служб импорт товаров из США в нашу страну с каждым годом увеличивается и это легко объяснимо, ведь в Америке хорошо развито производство







Вход на сайт