Рынок доступных кроссоверов в 2004 году пополнился новой моделью от южнокорейского автогиганта Hyundai Motors, а именно моделью Hyundai Tucson. И хотя автомобиль официально производился только в течении шести лет, он настолько заполонил отечественные дороги, что стал легко узнаваем не только в среде автолюбителей, но и простых людей, испытывающих интерес к машинам. В настоящее время, однако, Tucson производится в Украине на автозаводе «Богдан».
Внутренняя начинка этого автомобиля соответствует уровню даже более дорогих транспортных средств. Стоимость базовой комплектации составляет 22-30 тысяч долларов, что сильно возвышает его на фоне конкурентов. Если говорить о характеристиках, то стоит отметить следующие: двигатель объемом 2 литра бензиновый или дизельный (за последний вы переплатите около 3000 условных единиц), или 2,7 литра (только с АКПП); коробка передач механическая или автоматическая на выбор (варианты с механикой на 1-2 тысячи зелени дешевле); стартер hyundai tucson универсален и может устанавливаться с любого кроссовера Hyundai; бак объемом 65 литров. На автомобиле стоят ограничители скорости в 180 км/ч, а расход топлива составляет от 10 до 15 литров, что отваживает от покупки некоторых желающих.
Внешний вид Tucson и внутреннее убранство салона довольно сильно устарели и напоминают автомобили еще более раннего производства. Однако для не совсем искушенных комфортной жизнью автолюбителей, в данной модели есть все необходимое для удобной езды. Панель управления также проста и неизысканна, что нисколько не убавляет ее удобства. Материал обивки сидений комбинированный – кожа и ткань, поэтому будут довольны приверженцы обоих вариантов. Да, дизайн – это не то, чем берет Tucson, а вот пространство салона и багажника, а также удобство использования – делают свое дело.
Электроника в автомобиле самая простая: круиз контроль, электроподъемники стекол, несложный бортовой компьютер, кондиционер и климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений. Естественно, генератор hyundai tucson поможет вам зарядить в автомобиле любое электронное устройство.
При такой низкой стоимости вполне резонно ожидать и недостатков. Главный из них, как и у многих автомобилей Hyundai, это колоссальный расход топлива. В городских условиях при неаккуратной езде он может достигать 15 литров на каждые 100 километров, а потому с целью экономии в долгосрочной перспективе многие водители выбирают более дорогой дизельный двигатель.
Дата публикации: 19 января 2014 г.
Смотрите так же
|
Если автомобиль «Ауди», планируется использовать для буксировки прицепа, необходимо приобрести и установить на автомобиль, тяговое – сцепное устройство (ТСУ), он же фаркоп.
|
Естественно, что бурение не всегда проходит в хороших погодных условиях. И чтобы техника не страдала от снега, дождя, воды, ветра и т.д. , нужно ее защищать от данных атмосферных явлений
|
Фаркоп, или иначе тягово-сцепное устройство легкового автомобиля, в основе своей устроен для всех моделей одинаково. К раме приварен шар, давший имя устройству (от немецкого Kopf - голова).
|