Возможно, шутка про суровость несколько заезжена, однако доля правды в ней есть. Зимние холода не только заставляют утеплять дома и покупать шубы-дублёнки, но и отрицательным образом сказываются на дорожном покрытии. Конечно, большая часть вины лежит на коммунальных службах, что из года в год удивляются «внезапно выпавшему в декабре снегу», но лучше отбросить фактор чужого разгильдяйства и обратить внимание на своё.
Мело, мело по всей земле...
Монте-Карло далеко, как и хорошие ровные дороги, поэтому шины в Челябинске (тут), да и любом другом городе России, требуют особого подхода зимой. Речь, естественно, пойдёт о переобувании автомобиля.
Некоторые уникумы считают, что, раз в городе регулярно убирают снег, то и менять ничего не надо. На самом деле это серьёзная ошибка. Ведь не только рисунок протектора определяет безопасность на дороге, но и его химический состав. Как вы думаете, почему бы не использовать безопасную в холодное время года зимнюю резину и летом, чтобы сэкономить? Дело в том, что при температурах выше 7 градусов она становится мягче и мягче, в результате сцепление с дорогой теряется, и вы отправляетесь в малопривлекательный обрыв около резкого поворота. Аналогично с летними шинами – зимой. Только в данном случае сцепление будет примерно таким же, как если не обувать диски, а рассекать по дорогам прямо на их металле.
Тяжкий выбор
После того, как вы убедились, что зимняя резина необходима, встаёт другой вопрос: какую выбрать? И он тоже не праздный, ведь видов обувки для дисков в холода аж целых три. Ну, хорошо, два, но для разных дорожных условий у одного из них два подвида. Каждый вид прекрасно подходит для одного из климатических поясов страны.
Шипованное колесо это не только стильно, модно и молодёжно, но ещё сокращает тормозной путь на обледенелых дорогах и льду. Правда, в отсутствие на асфальтовом покрытии ледяного, управление машиной ухудшиться, а если оно ещё и мокрое, то занос обеспечен. Опять же, коммунальные службы будут мстить за то, что вы стираете дорожные разметку и полотно.
Чтобы избежать недовольства работников лопаты и метлы, в городах и не столь северных регионах можно перейти на фрикционные шины. Разница станет заметна моментальна: исчезнет шум. Наконец, на них запросто можно будет путешествовать по заснеженным или мокрым дорогам (скандинавский и европейский подвиды, соответственно), хотя для езды по обледенелому полотну они и непригодны.
В любом случае, какую бы зимнюю резину (http://www.avtoshina74.ru/about_products/zimnie-shiny/) вы ни выбрали, главное не забывать, что большая часть ДТП происходит из-за неуместной экономии. А потеря свободы или жизни не стоит тех пары сотен рублей.
Дата публикации: 8 февраля 2014 г.
Смотрите так же
|
Колесные диски – одно из наиболее уязвимых мест, подверженных внешним воздействиям. На них попадают капли грязи и солевых смесей, которыми посыпают дороги, в них летят камни из-под колес.
|
Технический прогресс сегодня позволяет ездить не только на сверхновых автомобилях с удобным управлением, но и дополнительно устанавливать приборы, которые повышают простоту управления
|
После попадания в ДТП перед владельцами авто встает необходимость восстановить геометрию и целостность кузова.
|