Езда на мотоцикле намного опаснее продвижения на автомобиле. Мчась на мотоцикле его водитель оказывается практически незащищенным, ведь нет ни бампера с капотом, ни ремней безопасности, ни спасательных подушек. Именно поэтому каждый ответственный мотоциклист должен позаботиться, чтобы у него была надежная амуниция, способная защитить хоть немного при падении его тело и голову. И вот мотошлем, является основным элементом защиты, который должен смягчить удар при падении и предотвратить повреждение черепа, если мотоцикл попадет в аварию.
Сегодня на рынке мотоциклетного обмундирования продаются разные шлемы. Они отличаются производителем и ценой, формой и конструкцией, цветом и материалом. Но какие бы у вас не были вкусы, главное – выбрать надежный шлем, который не сломается и при ударе не станет дополнительным фактором риска. Все мотоциклетные шлемы можно разделить на четыре вида по типу их конструкции.
Первый – укороченный шлем. Он не закрывает голову целиком, поэтому при столкновении и падении водителя является малоэффективным, но преимущества такого способа защиты головы в том, что укороченный шлем не уменьшает обзорность и слышимость. Более серьезной защитой считается второй вид шлема, закрывающий три четверти головы, подробнее о котором можно узнать тут. Он немного больше защищает голову водителя, но тоже не мешает обзору и на голове практически невесом.
Третей категорией шеломов считается полнопрофильные защитные устройства. Они могут быть двух разновидностей: модуляры и интегралы. Если интегральные полнопрофильные шлемы, это скорее всего приоритет профессиональных гонщиков, то модулярные полнопрофильные шлемы способные хорошо защитить голову, а верхняя дуга поднимается при необходимости для лучшего обзора. Стекло таких шлемов великолепно защищает глаза от ветра и всевозможных насекомых, поэтому самые ответственные мотоциклисты выбирают именно эту модификацию мотошлемов.
Но не стоит думать, что купив один раз хороший мотошлем, им можно пользоваться всю оставшуюся жизнь. Как и вся другая продукция, мотошлемы имеют свой срок годности. И даже если нет никаких видимых повреждений, это совсем не гарантия того, что он по прошествии срока годности способен так же выполнять свои защитные функции. Обычно мотошлем требует замены уже через 4 года эксплуатации.
Смотрите так же
|
Взгляните внимательно на один из самых известных в России китайских самосвалов Howo. Отечественным автозаводам есть что опасаться. Грузовик сделан добротно. По внешнему виду заметно, очевидная схожесть с небезызвестной Volvo FL.
|
Тот, кто хотя бы раз в жизни оттирал пятна грязи с войлочной обивки, согласятся с тем, что коврик в багажное отделение крайне необходим.
|
Для многих автолюбителей внешний вид его «железного коня» имеет большое значение. Для них нет мелочей, которыми можно было бы пренебречь.
|