Итак, пришла весна, а значит пора отправиться в шиномонтажную мастерскую, чтобы там вам поменяли зимнюю резину на летнюю. Это очень важно, ведь жаркая погода предполагает наличие особенностей в резине для этой поры года. Состав автомобильных покрышек очень сложный, в каждый ее вид входят разные химические элементы в разном соотношении. Именно поэтому каждый новый вид будет отличаться от предыдущего по своим качествам. Стоит также отметить, и необходимость правильного подбора размера резины. Этот параметр указывается производителем авто в техническом паспорте. В документации к авто обычно прописывается несколько типоразмеров. Именно из них нужно выбирать. В противном случае при отступлении от рекомендаций, можно получить поломку ходовой части и ухудшения ходовых качеств. Если машина находится на гарантии, то она непременно с нее слетит, если будут замечены нарушения в рекомендованных типоразмерах.
Когда с размером покрышек разобрались, в этом может несомненно помочь калькулятор шин, стоит прейти к рассмотрению будущих условий эксплуатации. За сет того, что главной задачей автомобильной резины считается обеспечение сцепления автомобиля с дорогой, нужно подбирать и конфигурацию протектора так, чтобы она должным образом соприкасалась с тем или иным видом трассы. Если вы проживаете в городе, то ваш автомобиль обычно ездит на средних скоростях и по чистой ровной дороге. В этом случае вам нужно выбрать покрышки с содержанием силики. Они будут тихими при езде, а автомобиль будет чувствовать себя комфортно как на ровной дороге, так и на поворотах.
Если вы ездите летом часто на далекие расстояния по трассе, то тут уже нужно выбирать другой тип летней резины. Она должна быть устойчива к нагреванию и не размягчаться при скоростном движении на спусках и подъемах. Таким образом, можно понять, что шины летние для трассы должны обеспечивать как можно большее сцепление с дорогой. Если вы планируете передвигаться по сельской местности, то должны учитывать, что качество дорог там вообще оставляет желать лучшего. Многочисленные рытвины и ямы не дадут автомобилю разогнаться, а вот повредить колесный диск в таких условиях проще простого, поэтому при выборе покрышек на лето нужно подумать о покупке варианта с высоким профилем. Чтобы машина не буксовала на бездорожье, летняя покрышка должна иметь протектор с множеством блоков водоотводных ламелей и грунтозацепов.
Смотрите так же
|
Обледенение, загрязнение фар – частая проблема, с которой сталкиваются все водители без исключения. И есть выход который...
|
Окончание автошколы, это еще не показатель того, что вы можете уверенно выезжать на дороги города, менять антифриз и масло и не создавать аварийных ситуаций.
|
Любой автолюбитель регулярно сталкивается с тем, что авто требуется ремонт. О необходимости ремонта обычно сообщают на СТО, зачастую в подробности даже не углубляются...
|