Год выпуска: | 2013 |
---|---|
Тип кузова: | Автофургон |
Пробег: | 10000 |
Объем двигателя: | 2500 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Александр Володин |
---|---|
Мобильный: | 89261092673 |
e-mail: |
Дополнительно:
Тип кузова: Бортовой Тип кабины: однокабинник Тип двигателя: дизель Мощность, л.с.:133 Грузоподъемность, кг: 1000 Подвеска шасси: ресорная Колесная формула:4-2 Класс выхлопа EURO: эко 5 Топливных баков:1 Общий объем баков: 80 литров Материал исполнения баков: металл Комплектация: премиум EBS; Антиблокировочная система(ABS); Аэродефлектор; Бортовой компьютер; Горный тормоз; Кондиционер; Корректор фар; Магнитола; Обогрев электрозеркал; Подогрев сидений; Подушка безопасности; Предпусковой подогрев; Привод электрозеркал; Противотуманные фары; Телевизор; Тягово-сцепное устройство; Электростеклоподъемники. Портер 2 Премиум (максимальная комплектация), страна производителя и вывоза Южная Корея, без пробега по Р.Ф., длинна кузова 3.10, двигатель CRDI, рестайленговый 133 лошади, расход топлива 7.9 литров на 100 км., обмен на ваш авто плюс ваша или моя доплата, помощь в получении кредита, продажа в лизинг, оплата нал-безнал. Торг. Место осмотра: г. Москва ул. Миклухо Маклая д. 21 корп. 3 (м. Беляево 15 мин пешком, Юго западная 15 мин пешком)
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
|
||||||
|
Если верить официальной статистике питерских правоохранителей, угонять автомобили в Северной столице стали существенно реже. Впрочем, о полном спокойствии автомобилистов говорить пока рано.
|
Покупка автомобиля - достаточно сложное. Особенно это касается машин, на которых уже кто-то до вас ездил и вы не можете на 100% быть уверенными, что машина не побывала в аварии, не ремонтировалась и за ней хорошо ухаживал хозяин.
|
|
Выпуск нового УАЗа ожидался многими специалистами и автолюбителями, тем более что он активно расхваливался и превозносился выше своего предшественника.
|
При подготовке к зиме автолюбители покупают зимнюю резину, а также заливают специальное масло в системы смазки, которое сможет сохранять свои свойства при сильных морозах. И если опираться на информацию, представленную на сайте о webasto top e, то подобное масло стоит довольно дорого, поэтому многие владельцы автомобилей не хотят его покупать, считая, что и без него машина нормально отработает зиму.
|