Прочитав заголовок, можно понять, что речь пойдет о процессе обкатки зимней резины с шипами. Так же как и новый автомобиль, она требует тщательного подхода перед началом эксплуатации. При постановке новой резины поведение авто на дороге может резко изменится:
- сократятся условия маневрирования;
- снизится общая динамика поведения авто на дороге;
- сцепление и пятно контакта с покрытием будет иным.
Особенно, это касается новых колес с шипами. Зачем нужна обкатка? Казалось бы, водитель же знает, как ведет его машина в разных условиях. Причин много. Остановимся на основных моментах.
- После обкатки зимней резины она начнет работать по-настоящему.
- На производстве ее покрывают специальным техническим составом, которые способствует предотвращения прилипания ее к металлу. Она остается на протекторе, его поверхности. Из-за смазки снижается сцепление с дорогой. Через несколько сот километров эффект исчезнет.
- Производственный процесс предполагает покрытие зимней шины тонким слоем резины, которая стирается в процессе езды. В первое время она может вызвать сильный эффект скольжения.
- Шипы должны занять свое положение под воздействием нагрузки. Внешне они напоминают гвоздь. Само тело расположено в металлической ячейке. Шипы должны как следует встать в конструкции.
Таким образом, обкатка предусмотрена технологическими особенностями производства и необходима для дальнейшей успешной эксплуатации. Требования для такого процесса простые и если их соблюдать, то можно надолго создать условия для качественной отдачи от зимних шипованных шин в любых дорожных условиях.
- На новых шинах надо развивать малую скорость, равную не больше показателя 70.
- Обкатка проходит путь в 500 км.
- Следует остерегаться резких торможений, как и ускорения.
- По возможности снижать скорость при маневрировании, на поворотах.
- Давать «передышку» авто после каждых 50 км.
- Начинать следует на асфальте, до выпадения снега.
Задача водителя – не нарушать скоростной режим. Необходимо первое время внимательно относится к поведению на дороге, обращая внимание на каждую мелочь. Затем постепенно увеличивают скорость. Когда выпадет снег, то первые дни надо стараться ездить очень аккуратно. Это поможет избежать порчи шин, препятствовать вылету шипов. Особенно опасна пробуксировка на месте, когда по еще не устоявшемуся снегу водитель начинает активно буксовать. Такие маневры приводят к раннему выходу из эксплуатации. Рекомендации можно посмотреть на этом сайте market.ria.com, где есть полезные советы по обкатке.
Дата публикации: 18 ноября 2015 г.
Смотрите так же
|
К созданию автомобиля FIAT Albea производителей подтолкнуло желание выпустить на рынок надежную и при этом недорогую машину для широкого круга потребителей.
|
Перед тем, как провести ремонт рулевой рейки, необходима ее диагностика, потому что эта деталь может иметь повреждения, которые нельзя выявить визуально
|
Создание Киа Рио преследовало весьма амбициозную цель - корейцы хотели не просто сделать качественный бюджетный автомобиль, но и довести его уровень до мирового!
|