Интересная деталь – в российских автомобильных журналах, да и в Рунете, объявлений о купле – продаже Daewoo Winstorm практически нет. Зато море информации, тест – драйвов, объявлений о Шевроле Каптива, что, в принципе, одно и то же. Странным это покажется только потому, что в Узбекистане, например, на УзДэу машина презентовалась именно как Daewoo Winstorm. Объяснение тому лишь одно – из Кореи и другого зарубежья в Россию поступает больше автомобилей данной модели. А там она позиционируется производителем – Дженерал Моторс – именно как Каптива.
Как бы то ни было, когда автомобиль поступил на мировые рынки, успех ему предрекли подавляющее большинство экспертов. И вовсе не потому, что модель Daewoo Winstorm получилась весьма удачной (даром что первенец – полноприводник от корейского производителя).
Дело в том, что, несмотря на широкий ассортиментный выбор, мировой авторынок испытывает острую нужду в недорогих, но год от года все более популярных, кроссроверов. А цена на Daewoo Winstorm (Шевроле Каптива) делает этот автомобиль именно таким. А ведь на отечественном рынке ценовой фактор – определяющий.
Видимо для того, чтобы полностью закрепить успех на потребительском рынке модели две тысячи седьмого года, Дженерал Моторс в прошлом году представила мировой автомобильной общественности рестайлинговую версию автомобиля. Судя по тому, что особых изменений ни в ходовых характеристиках, ни (в общем и целом) во внешнем виде модели не произошло, следует признать - Daewoo Winstorm оправдал надежды производителя. Купить Дэу Винсторм в нашей стране очень легко. Если не получается купить его за наличку, всегда можно взять Дэу в кредит.
Изменилась лишь линейка моторов. Если первая модель, так сказать “пробный шар”, первоначально оснащалась только двумя видами мотора – бензиновыми объемом в 2,4 и 3,2 литра (соответственно в 133 и 225 лошадиных сил), то сейчас налицо еще и дизель – двухлитровый, в 155 лошадиных сил. То есть – мудрое решение производителя учесть пожелания, скажем так, потребителя. Дизель, кстати, на Каптиву ставился и раньше появления рестайлинговой версии 2010 года.
Судя по техническим характеристикам Daewoo Winstorm (да и по отзывам потребителей), дизельный движок получился у американо-корейского производителя довольно-таки удачным. Во всяком случае, нареканий на проблемы с “холодным запуском” у владельцев практически нет. А ведь это, при российских морозах, основное опасение при выборе в пользу более экономичного дизеля. На крайний случай, сервисных центров Киа в России хоть отбавляй, поэтому никаких проблем не возникнет и с обслуживанием и ремонтом Daewoo.
Кузов у Daewoo Winstorm – на платформе “джиэмовской” Theta, то есть со стальным каркасом и зонами запрограммированных деформаций. Выдерживает самые жесткие, евро-американские нормативы по безопасности. Внешний вид достаточно агрессивен, чтобы не оставлять впечатление слишком уж “дешевого” джипа. Вполне современные обводы, характерные для кроссровера. Полный привод. Что еще нужно для того, чтобы автомобиль ценой в 600 000 рублей выглядел бы на, скажем, 900 тысяч?
Из обязательных опций следует отметить антиблокировочную систему тормозов с EBV (это электронное распределение тормозных усилий), DCS (автоматическое управление движением на спуске), систему активной защиты при угрозе опрокидывания автомобиля ARP. Если учесть, что это – далеко не полный перечень, то нужно согласиться – для своей цены автомобиль весьма и весьма привлекателен.
Из изменений, которым подвергся рестайлинговый Daewoo Winstorm, следует отметить, еще и новую шестиступенчатую коробку автомат вдобавок к уже существующим пятиступенчатым “механике” и автомату с функцией ручного переключения передач. Кажется, производители и здесь учли пожелания владельцев – переключения скоростей на прежнем автомате не особенно устраивали водителей в смысле динамики движения на высоких скоростях и на перепадах. Сказывается то, что в модельном ряде Daewoo это - первый внедорожник.
Нареканий по салону, его эргономике, пространству для пассажиров, удобства для водителей модель также практически не имеет. Разве что – слишком мал становится багажник при разложенном третьем ряде сидений (а Daewoo Winstorm поставляется на рынок в 5- местном и 7- местном вариантах). Да, и еще следует отметить слишком широкие передние боковые стойки, серьезно ограничивающие обзор водителю.
Многочисленные отзывы о Дэу Винсторм, утверждают, что качество материалов отделки салона достаточно высокое – даже при сильных морозах скрипов не возникает. Сам салон имеет достаточно богатый интерьер, музыка очень приличного качества, кстати, также входит в число постоянный опций. Равно как и камера заднего вида и парктроник. В общем, все – как у “взрослых”, дорогих “джипов”, но за очень терпимую, чисто корейскую цену.
Дата публикации: 23 марта 2012 г.
Смотрите так же
|
Наряду с запасными шинами и различными инструментами, в гараже каждого автолюбителя обязательно должно присутствовать пуско зарядное устройство для автомобиля.
|
Обратившись в транспортную компанию, профессионально занимающуюся грузоперевозками, вы получите весь комплекс транспортных услуг по перевозке товаров и грузов различного характера в пункты назначения.
|
Hyundai планирует представить обновленную версию седана Sonata в 2014 году. Об этом заявил глава южно-корейской компании Ким Чун-хо.
|