Opel Astra, городской автомобиль класса С, весьма популярен у российских автомобилистов. Эта модель немецкого концерна входит в число бестселлеров отечественного вторичного рынка. Производство авто, название которого в переводе с латинского означает «звезда», стартовало в 1992 году. С тех пор было представлено четыре поколения модели.
Наибольшим спросом у отечественных автолюбителей пользуются машины третьего поколения. Опель Астра третьего поколения была представлена в 2003 году на Международном автосалоне во Франкфурте. Машина получила более современный и динамичный дизайн экстерьера. Автомобиль имеет высокий уровень безопасности — по результатам испытаний Euro NCAP Opel Astra получил пять звезд.
На вторичном рынке купить авто с пробегом можно в пяти типах кузова: седан, трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк, универсал и кабриолет. Машина может похвастать качественной антикоррозийной защитой. Салон просторный, удобный и эргономичный. Дизайн интерьера строгий и солидный. Материалы отделки не слишком дорогие, но качественные. Среди достоинств автомобиля — высокое качество сборки и неплохой список опций уже в базовой комплектации. Специалисты при покупке авто советуют обратить внимание на заслонку рециркуляции воздуха в салоне.
Opel Astra с пробегом отличается хорошими ходовыми характеристиками. Автомобиль динамичный и маневренный. Подвеска авто достаточно жесткая, что обеспечивает хорошую управляемость и отсутствие кренов в поворотах. Эксперты отмечают, что авто в кузове седан имеет более плавный ход, чем в кузове хетчбэк.
Авто предлагается в нескольких модификациях. Линейка двигателей включает как бензиновые, так и турбодизельные силовые агрегаты. Среди детских болезней третьего поколения стоит отметить нестабильные холостые обороты. Атмосферные бензиновые двигатели достаточно надежны. Ремень газораспределительного механизма следует менять через 60 тысяч километров пробега. А через 120 тысяч километров замены требуют натяжные ролики ремня ГРМ и помпа. У модификации с бензиновым мотором рабочим объемом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил нередко ломается вариатор механизма фаз газораспределения. Замена обойдется недешево.
Ходовая часть авто с пробегом достаточно надежна. Самое слабое место — рулевой наконечник. Шаровые опоры потребуют замены через 70 тысяч километров, а амортизаторы — через 140 тысяч. Механическая коробка переключения передач надежна и долговечна. А вот работа коробки-автомат и роботизированной КПП нередко вызывает нарекания владельцев.
Дата публикации: 28 марта 2012 г.
Смотрите так же
|
Услуги такси всегда востребованы, но прежде чем принять решение об открытии собственной фирмы, придётся всё как следует взвесить.
|
Hyundai планирует представить обновленную версию седана Sonata в 2014 году. Об этом заявил глава южно-корейской компании Ким Чун-хо.
|
Сегодня не существует ни одного правила, согласно которому можно было бы ездить без страховки, и это так, даже если речь заходит о какой-либо экстренной ситуации.
|