Состояние дорог в России
Многие любители тюнинга наверняка знают, что такое защита картера, однако далеко не все предпочитают первым делом позаботиться о безопасности автомобиля, выбирая, прежде всего тюнинг внешности, к которому относится низкопрофильная резина, обвесы, спойлеры и т.д.
А ведь тюнинг безопасности — это не пустая трата времени и денег. По статистике, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в России — это результат плохого качества дорог. Механическая прочность наших дорог в пять-семь раз ниже, чем в Европе или США, а климатические условия, являющиеся одним из основных факторов разрушения дорожного полотна, у нас гораздо жестче. Но этот факт не мешает нашим властям, в частности Министерству транспорта РФ, позволять стоить дороги по стандартам плотности дорожного полотна, введенном еще в 1939 году, когда были совсем другие условия нагрузок и другие скорости автомобилей.
Кроме того, в нашей стране для сооружения дорожных насыпей давно используется грунт, имеющий значительную глинистую составляющую (8-10% от объема). Благодаря этому насыпь становится рыхлой, и активно впитывает воду из глубины земли, которая в холодное время года имеет свойство превращаться в лёд, ломающий внутреннюю структуру асфальтового покрытия.
Коррупция
Использование старых технологий не мешает российским властям тратить от 27 до 55 тыс. долларов на содержание 1 км дорог. А например, в соседней Финляндии, которая имеет сходные с Россией климатические условия, аналогичные работ обходятся в немногим более 9 тыс. долларов за 1 км дорог.
Нетрудно догадаться куда уходят средства, ежегодно выделяемые на ремонт и строительство дорог. Кроме того, власти как бы нарочно не внедряют новые технологии, которые позволили бы значительно улучшить качество дорог и раз и навсегда избавить их от дурной славы. Так, технологию вибротрамбовки насыпей уже давно поддерживает Российская академия наук и еще целый ряд авторитетных организаций. И документы, объясняющие все преимущества новой технологии, также давно лежат в Министерстве транспорта РФ, однако ни министр транспорта ни другие чиновники до сих пор всерьез доводы ученых не приняли.
Конечно, есть в нашей стране современные технологии оборудование для качественного ремонта и прокладки дорог, но они в основном используются, главным образом, для «показухи», и с массовым внедрением всего этого никто не торопиться.
И это неудивительно: отлаженный механизм по отмыванию бюджетных средств, не нуждается в инновациях и нововведениях.
Таким образом, остается надеяться на себя и не ждать когда чиновники всерьез возьмутся за ремонт дорог, а самим предпринимать активные меры для того, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль на дорогах.
По материалам сайта http://oootrio.ru
Дата публикации: 18 апреля 2012 г.
Смотрите так же
|
Своевременная уборка и вывоз мусора, включая бытовые и производственные отходы, – необходимое условие жизнеобеспечения в условиях современного города
|
Были времена, когда у нас в стране кредитная система отсутствовала или же была не сильно развита.
|
Наша жизнь весьма непредсказуема, поэтому необходимо иметь готовность к пониманию некоторых трудностей, которые неоднократно происходят в финансовой сфере
|