Автоинспекция отреагировала на неоднократные заявления чиновников о необходимости снижения травматизма и уровня смертности на российских дорогах. Представлена концепция целевой федеральной программы. На реализацию данной программы к 2020 году планируют потратить до 100 миллиардов рублей.
Автолюбителям не стоит ожидать либеральных мер в виде ограничений по перевозке пассажиров, предоставления детских кресел бесплатно. Госавтоинспекция выделенные средства планирует потратить на техническое оснащение – обеспечение усиления контроля над ситуацией на дорогах. Водителей впереди ожидают огромные суммы штрафов.
Первоочередная задача ведомства – повсеместная установка камер фото- и видеофиксации. Планируются мероприятия по повышению безопасности автомобилей российских производителей и улучшению освещения на проезжей части. Не было упомянуто о других важных атрибутах безопасности движения на дорогах, таких как состояние дорожного полотна и разметке.
Анализируя концепцию целевой федеральной программы, аналитики не увидели в ней статьи расходов на ремонт дорожного покрытия. Вместо этого большое внимание уделено установкам фонарей на солнечных батареях, внедрению других технических новшеств. Обустройству придорожных территорий тоже уделено немало внимания. Так, наряду с придорожными кафе планируют соорудить цветочный магазин. Считается что водители, возвращаясь домой, не станут ломать голову, где раздобыть букет цветов и больше внимания уделят ситуации на дороге.
Также, по мнению властей, существенно уменьшит число смертей на российских дорогах ужесточение штрафных санкций за нарушение ПДД. Основная цель новой программы ГИБДД – максимально снизить показатели смертности участников дорожного движения.
Анализируя эффективность федеральной программы 2005 года, аналитики едины во мнении – она не принесла желаемых результатов. 52 миллиарда рублей, потраченные в рамках реализации предыдущей программы, канули неизвестно никуда. Ситуация на дорогах особо не изменилась, даже наоборот – за прошедший год в автомобильных катастрофах погибли 28 тысяч человек.
В марте 2012 года даже сам президент Дмитрий Медведев признал отсутствие положительной динамики по снижению травматизма и смертности на российских дорогах. Он акцентировал, что первоочередной задачей является тема травматизма (особенно детского) на дорогах. Необходимо пропагандировать правильное поведение на дорогах среди всех слоев населения.
Дата публикации: 20 апреля 2012 г.
Смотрите так же
|
Преимущества такси уже оценили многие. Как говорят новости Екатеринбурга происшествия в которых освящаются постоянно, такси наиболее безопасный вид транспорта.
|
Наверное, всем, кто пользуется общественным транспортом и своими двумя конечностями для перемещения в пространстве, хочется иметь «железного коня», готового верой и правдой служить долгое время и радовать душу
|
Французский седан нового поколения сразу заинтересовал российских автолюбителей, и они уже желают видеть Рено Логан 2 в отечественных автосалонах. Чем же привлекателен этот новый бюджетный седан?
|