Французы стремительно наступают на мировой авторынок, наращивая обороты производства с каждым месяцем. В России очередь на Рено Дастер начала выстраиваться за три месяца до начала официальных продаж и растянулась почти на год. Необычайная популярность нового французского кроссовера объясняется не только адекватными ценами, но и грамотно проведенной рекламной кампанией. Хочется заметить, что Renault Duster, продажи которого начались в России, это слегка адаптированная версия не менее популярного Dacia Duster.
Один из известных дилеров Renault объявил об открытии конкурса «Хочу Дастер», победителю которого обещан автомобиль Рено Дастер…без очереди. Вступив в группы Вконтакте и Фейсбук, открытые дилером, подписчики получают право участвовать в объявленном конкурсе. Начать гонку за внеочередным Дастером можно на любом этапе конкурса, который продлится до конца года.
Воодушевленные успехами французские автоконструкторы расширяют сферы влияния. Руководство компании заключает договор с китайским автопроизводителем Donfeng о совместной сборке паркетных внедорожников и легковых машин. Интересен факт, что Donfeng уже сотрудничает с Nissan в производстве автомобилей. И автоконцерн Renault создал альянс с Ниссаном, правда, уже более 10 лет назад. Взаимосвязаны ли как-то эти факты, представители сторон пока умалчивают.
Сегодня в Китае открыты представительства немецких концернов Mercedes, BMW и Audi. По слухам, на рынок Китая стремится и Ford. Причем многие крупные автопроизводители заинтересовались Китаем не только как местом производства продукции, но и как рынком сбыта. Число обеспеченных граждан Поднебесной растет с каждым годом, о чем говорит успешная продажа авто престижных марок представительского класса.
Так что, выступая на рынке Китая в роли не просто продавца, но и партнера местного автопроизводителя, Renault делает грамотный маркетинговый ход, захватывая все более широкие области потребителей своей продукции. Автоконцерн Рено, являясь одним из ведущих европейских разработчиков автомобилей, выпускает машины под марками Dacia и Renault, в том числе Renault Samsung Motors, является владельцем трети акций Daimler и пятой части шведского завода AB Volvo. Плюс ко всему руководство концерна планирует получить контрольный пакет АвтоВАЗа, четверть акций которого, а точнее 25%+1 акция, уже в руках французских разработчиков.
Дата публикации: 2 мая 2012 г.
Смотрите так же
|
Е-класс - это крепость и вместительность кузова, надежность двигателя, высокое качество всей машины. Если Вы решили стать обладателем такого авто, Вам следует знать особенности машины.
|
При покупке первого автомобиля возникает сотня вопросов: новый или подержанный, большой или маленький, какую марку и какого цвета. Этот список можно перечислять бесконечно.
|
В наши дни автомобиль стал обыденностью, транспортом, которым пользуемся ежедневно...
|