Обзор лобовых стёкол автомобилей

Новости - Советы автолюбителям / Обзор лобовых стёкол автомобилей

Секреты лобового стеклаСекреты лобового стекла

Самым прочным стеклом в автомобиле является лобовое. Во время движения именно оно принимает на себя основной удар, защищая водителя от мощных воздушных потоков (не зря же его называют ветровым), а также от мелких частиц и камешков, которые вылетают из под колес соседей по автостраде. А в ДТП ветровое стекло способно спасти жизнь шофера, или, напротив, убить, если оно некачественное. Неудивительно, что испытывая лобовое стекло тойота, Ниссан, Ауди, БМВ, и другие именитые концерны уделяют особое внимание его механической прочности, экспериментируя с защитными покрытиями и структурой. Хотя основа не меняется уже более 30 лет.

Как устроено ветровое стекло?

Технология изготовления лобового стекла, получившая название триплекс, зародилась ещё в 80-х. Триплекс состоит из двух стекол, скрепленных между собой прозрачным слоем органических полимеров (изначально применялся PVB). Этот самый полимер и наделяет лобовое стекло уникальными свойствами. Во-первых, триплекс гораздо более прочен и устойчив к разрушению, чем обычное стекло. Во-вторых, триплекс способен остановить попадание посторонних предметов, вроде камней, в кабину. И в-третьих, он не создает осколков при разрушении — все стекло остается на полимерной пленке.

Ремонт или замена стекла

Кроме того, структура триплекса позволила свести к минимуму ремонтные мероприятия. Если на лобовом стекле появился скол или трещина, то расползаться она будет очень медленно, практически не мешая обзору. Избавиться от дефекта довольно просто — сейчас мастерские предлагают специальные составы, которые способны не оставить от изъяна и следа. Но если излишне медлить с ремонтом, то никакие жидкие полимеры не помогут, и стекло придется менять целиком.

Дата публикации: 11 августа 2012 г.
Смотрите так же
           

Обширная судейская практика по административным делам, касающимся дорожно-транспортных происшествий, оставляет впечатление, что водитель, на которого составлен протокол, непременно виновен.

В последнее время на экраны телевизоров выходит большое количество репортажей о различных ДТП. Большинство из них заканчиваются гибелью водителя и пассажиров. И все чаще экспертиза заключает, что водитель автотранспорта на момент ДТП был абсолютно трезв.

При проведении ремонтных работ с кузовом машины, мало выровнять все вмятины и замаскировать трещины. Владельцы хотят, чтобы цвет машины был однородным и без всяких пятен, поэтому подбор нужного цвета - это едва ли не наиважнейший этап кузовных ремонтных работ.







Вход на сайт