Ранее, на заре развития интернет-бизнеса, сайты были всего лишь еще одним способом предоставить пользователю определенную информацию. Теперь же они представляют собой мощный маркетинговый инструмент и превосходный источник дохода, при помощи которого существует возможность быстрого вывода на рынок любого вида услуг и товаров. Однако стоит сразу сказать, что компания будет обладать успешно работающим инструментом такого рода только в том случае, если он будет спроектирован и отлажен профессиональными разработчиками.
В настоящее время создание сайтов из обыкновенной суммы действий дизайнеров и программистов стало маркетинговой отраслью. Любым ресурсом должно решаться огромное число задач — предоставление посетителю данных о компании, привлечение партнерских организаций, создание положительного имиджа бренду компании-владельца ресурса, расширение рынков сбыта. Каждый из проектов профессиональной студии, разрабатывающей веб-сайты, должен быть индивидуальным и создаваться с учетом конкретного заказчика, обладать свойствами креативности и функциональности, быть способным решать упомянутые задачи, легко поддаваться текущему управлению и модернизации.
В любом случае специализированными компаниями прилагаются все усилия для проектирования ресурса с обширным иллюстративным материалом и наглядными схемами, посетителям которого захочется возвращаться к его страницам вновь и вновь, обеспечивая формирование лояльной аудитории, которая не заменяет, но облегчает продвижение сайтов.
Любая сфера деятельности обладает собственной спецификой, сказывающейся на структуре ресурса, его наполнении и наборе инструментов, присутствие которых является строго обязательным. Так, для интернет-сайтов предприятий по продаже автомашин абсолютно необходимым будет наличие контактных данных, карты проезда с указанием парковок, если таковые имеются в наличии, фотографий самих автосалонов.
Кроме того, там должен присутствовать актуальный список автомашин, имеющихся на складе, а также состава ближайшей ожидаемой поставки — такое решение способно привлечь потенциального клиента и поспособствовать увеличению уровня посещаемости сайта. У каждого автомобиля должны иметься в наличии качественные фотографии. Кроме того, у идеальной страницы автосалона должна быть возможность бронирования автомобиля в несколько действий и заказа звонка по конкретным автомашинам от сотрудников компании.
Наконец, создание сайтов в Санкт-Петербурге, предназначенных для продающих автомобили компаний, обуславливает необходимость выноса на страницы ресурса списка новостей и специальных предложений, перечня контактных и личных данных ведущих менеджеров предприятия.
В том случае, если предприятие имеет статус дилера, то должно наличествовать описание всего модельного ассортимента автопроизводителя — такое условие является обязательным. Помимо этого, необходимо разместить данные по гарантийному и сервисному обслуживанию (с возможностью контролировать стадии ремонта авто, подбора запасных частей и вызова эвакуатора).
Компания, позиционирующая себя как одного из лидеров рынка, обязательно должна задуматься о мобильной версии ресурса, а в идеале — о приложении для Android и iOs. В особенности это актуально для марок премиум-сегмента.
Необходимым будет и включение в структуру сайта креативных идей — к примеру, возможности отправиться в виртуальную экскурсию по автосалону и поговорить онлайн с менеджерами или даже пообщаться с директором.
Смотрите так же
|
Затеять самостоятельный переезд квартиры, задача несложная. Однако проблемы начинают появляться ещё на стадии сборки и упаковки, личных вещей и предметов интерьера, что оборачивается неожиданными трудностями.
|
Любая компания рано или поздно может столкнуться с тем, что для решения какой-либо задачи понадобится определенная техника, которой в автопарке фирмы в данное время просто нет. А покупать спецтехнику на один раз по меньшей мере неразумно.
|
Практически любая станция технического обслуживания как правило предлагает полный комплекс услуг на шиномонтаж в СПб и хранение колес в сезонный период.
|