Lifan VS Lada – битва бюджетных С-классов

Авто новости Санкт-Петербурга / Lifan VS Lada – битва бюджетных С-классов

Может быть, не слишком корректно сравнивать два этих автомобиля, но у многих автовладельцев возникнет именно такой выбор. Ведь и Lifan Solano и Лада Калина, цена которых различается не существенно, являются автомобилями С-класса, среди своих «одноклассников» их можно отнести к бюджетным. Обоим уготованы самые разные роли на дорогах страны: личный автомобиль, корпоративная машина, такси и так далее. Ощущения от вождения у всех разные, поэтому адекватно сравнить получится только фактические данные об этих двух автомобилях. Итак, Lifan Solano – это седан китайского производителя, изготавливаемый на российском заводе в Черкесске с 2010 года, для рассмотрения возьмем стартовую комплектацию Солано – DX, стоимость которой составляет 395 тысяч рублей. В паре с «китайцем» будет выступать Лада Калина, цена ее в комплектации Люкс – 401 тысяча рублей.

Итак, «люксовая» Лада Калина оснащается 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, потребляющим в среднем от семи до восьми литров топлива в смешанном цикле. Мощность мотора – 89 л.с. Двигатель Солано также 16-клапанный аналогичного объема, но выдает он 106 л.с., а топлива потребляет не больше Калины. Хороши ли эти дополнительные «лошадки» или плохи, каждый рассудит для себя сам, но за 106 л.с. налог придется платить по более высокой ставке. Емкость бензобака машин одинакова, 50 литров. Сравниваемые модели имеют механическую пятиступенчатую коробку передач, хотя у Лады Калина скоро появится преимущество в виде коробки-автомата. Это существенный плюс, давно желанный для многих автолюбителей, но в цену вышеозначенных машин она не входит. Колеса у Калины 14-дюймовые против 15-дюймовых у Лифана: будущая экономия на резине явно на стороне владельцев ВАЗа. Обе машины переднеприводные.

Что же еще порадует владельцев каждого из автомобилей? Какие опции предусмотрели производители в этих комплектациях? Лифан может похвастаться системами ABS и EBD, дополнительным стоп-сигналом, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, противотуманными фарами, повторителями сигналов поворота в зеркалах заднего вида (кстати, окрашенных в цвет кузова, обогреваемых и с электрорегулировкой), бортовым компьютером, складывающимся задним сиденьем в пропорции 60:40, электростеклоподъемниками, кондиционером, центральным замком. Лада Калина «люкс» предложит своему владельцу те же две передние подушки безопасности, систему ABS, электронную комбинацию приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождя, атермальные стекла, электростеклоподъемники, дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей, электрообогрев переднего ветрового стекла и передних сидений, парктроник, навигационную систему, управляемую дистанционно противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, раздельное заднее сиденье, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова, климатическую систему, бамперы, окрашенные в цвет кузова, литые диски, аудиосистему с CD и MP3. Комплектация довольно богатая у обоих претендентов, даже сложно пожелать что-то дополнительно. Но решать только покупателю, ведь автомобиль должен подойти своему владельцу по многим параметрам. А лучше – просто понравиться.

Дата публикации: 21 августа 2012 г.
Смотрите так же
           

Для того чтобы быть уверенным в качестве покупаемого подержанного автомобиля, следует воспользоваться услугой выездной диагностики, с помощью которой можно получить полную картину его технического состояния.

Для утилизации старых авто существует как минимум две причины. Первая возникает при старении машины и невозможности ее дальнейшей эксплуатации. Вторая причина является вынужденной мерой, возникающей у владельца машины, который продал ее по генеральной доверенности.

Автомобильные дороги – одно из важнейших звеньев транспортной системы страны. Ни одна отрасль народного хозяйства, ни один вид нерельсовых транспортных средств не могут успешно функционировать без хорошо развитой и надежно работающей сети дорог.







Вход на сайт