410 000 Руб.
Год выпуска: | 2005 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 159000 |
Объем двигателя: | 1798 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Сергей |
---|---|
Телефон домашний: | 7830672 |
Мобильный: | +79111536080 |
e-mail: |
Дополнительно:
капот,крыша и багажник обклеены виниловой пленкой.ТОРГ
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Кондиционер: Есть
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности: 8
Рег-ка сиденья водителя: по высоте
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Велюр
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Наверное, всем, кто пользуется общественным транспортом и своими двумя конечностями для перемещения в пространстве, хочется иметь «железного коня», готового верой и правдой служить долгое время и радовать душу
|
В нынешнее время Renault стабилизировал свое положение на международной арене и расширяет свое влияние на мало развитых рынках.
|
|
Считаете, что метро, трамвай и троллейбус – это лучшие друзья человека, а личный транспорт – вселенское зло? Ниже вы найдете несколько аргументов в пользу того, что общественный транспорт не является единственно верным решением.
|
Инновационные технологии позволили клиентам брать автомобиль во временное пользование со специальных парковок без участия агента. За всеми действиями клиента следит электроника.
|