Планы компании Jaguar

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Планы компании Jaguar

Британская компания Jaguar решила пополнить свой модельный ряд кроссовером, который по задумке создателей должен составить конкуренцию Audi Q5. Выход внедорожника и поступление его в дилерскую сеть состоятся в 2015 году, к этому же времени компания надеется разработать компактный седан, который станет наследником Х-Type.

Целью работ над кроссовером является создание совершенно новой платформы с полноприводной трансмиссией и широким использованием алюминия. Особенностью полного привода компании Jaguar является новое многодисковое сцепление, которое «заведует» передачей крутящего момента на передние колеса. При благоприятных дорожных условиях муфта сцепления освобождает передний привод, при этом освободившиеся усилия передаются на задний привод. При старте с места или необходимости преодоления препятствий передний привод подключается к общим усилиям, повышая проходимость автомобиля.

В более ближайшем будущем компания собирается разработать и запустить в широкую продажу переработанный седан XF и родстер F-Type, который станет конкурентом Porsche 911.Последний появится в продаже в следующем году, к этому же времени запланированы рекламные акции ягуар и проведение промо-туров.

Кроме этого, планируется участие Jaguar F-Type в Парижской выставке, где родстер займет основное место на выставочном стенде компании. Для автомобиля уже подготовлены три варианта силовых установок, которые обеспечат ему новый уровень реализации концепции современного спортивного авто. Первые два двигателя являются вариантом турбированного трехлитрового V6 с вариантами форсирования в 280 и 340 лошадиных сил. Третий является одним из вариантов пятилитрового V8, также оснащенного системой турбонаддува. Все варианты двигателей будут агрегатированы с 8-стукпенчатым автоматом и получат систему "старт-стоп".

Несмотря на приближающуюся премьеру, интенсивные испытания F-Type продолжаются в высоком темпе. Очень много работы было проделано над созданием экстерьера родстера, при этом все эксперименты проводились в режиме компьютерного моделирования, что позволило освободить инженерные ресурсы для других мероприятий. Если хотите узнать подробнее, посетите сайт, где много информации об этом авто.

Было проанализировано более полумиллиона вариантов дизайна, из которых выбран всего один. Если бы подобные работы пришлось проводить в режиме макетного моделирования, то дизайнерскими макетами можно было заставить не только всю территорию предприятия, но и все крупные дороги Великобритании.

Дата публикации: 21 августа 2012 г.
Смотрите так же
           

Если же говорить о видах дисков, то все они делятся на кованые, сварные и литые. Последние считаются самыми красивыми, но за этой внешней привлекательностью кроется непрактичность.

Многие отечественные компании, имеющие свой автомобильный парк, пользуются исключительно современными типами мини АЗС.

Не смотря на то, что персональным автомобилем сегодня владеют многие граждане, услуги такси становятся все более востребованными.







Вход на сайт