При эксплуатации грузовых автомобилей и самосвалов, иногда происходят всякого рода поломки. Например, одна из самых распространённых – выход из строя гидроцилиндра. И многие водители после такой поломки, сразу стараются заменить его на новый, чтобы не рисковать, и не сделать ещё хуже для автомобиля, но не всегда это оправдано.
Можно для начала оценить степень повреждения и попытаться самостоятельно устранить причину выхода из строя. Может быть, достаточно будет только поменять манжеты, и гидроцилиндры смогут ещё долго вам служить, но при этом надо знать, как это делается. Ещё проанализируйте состояние штока, так как на нём могут образоваться задиры или элементы коррозии, которые появились в процессе эксплуатации. Когда имеются проблемы со штоком, то менять манжеты гидроцилиндра будет бессмысленно. Если причина всё-таки в состоянии штока, то придётся пойти на крайние меры и приобрести новый гидроцилиндр.
В самосвале Камаз многие узлы и системы взаимосвязаны, поэтому причиной выхода из строя может быть сбой в работе всей гидравлической системы, а также механических элементов, участвующих в подъёме кузова. И если вы, не обнаружив реальной проблемы в самой системе, поменяете гидроцилиндр, то он выйдет из строя также, как предыдущий.
Когда самосвал Камаз работает на пределе своих возможностей, то есть грузоподъёмность, заявленная в паспорте, превышает установленные нормы, то, в конце концов, подобные условия эксплуатации приводят к поломке гидроцилиндра. Ведь, при повышении давления в гидроцилиндре, он не сможет правильно контролировать процесс подъёма, и поэтому будет постоянно выходить из строя и водителю придётся постоянно искать причины данной проблемы, а она в превышении груза. От перегрузок будут страдать не только гидроцилиндр, но и многие механические детали, входящие в гидравлическую систему – они будут серьёзно деформироваться и изнашиваться. Запчасти Камаз лучше покупать у проверенного диллера ООО "Гидро-сервис", изготовление и производство гидроцилиндров практикуется этой компанией уже многие годы.
Если вы установили истинную причину выхода из строя гидроцилиндра и пытаетесь поменять грязесьемные кольца и манжеты, то старайтесь обойтись без повреждений полированной поверхности штоков, так как даже небольшая царапина может привести к печальным последствиям для всего гидроцилиндра. Пользуйтесь при замене только мягкими тряпками и губками – не касайтесь металлическими предметами до хромированного штока. Чтобы удерживать шток в нужном положении, применяйте специальные колодки из дерева и резиновые амортизаторы. И ещё один совет – все элементы, которые вы будете устанавливать, лучше покупать у производителя и избегать подделок.
Смотрите так же
|
Рано или поздно, но каждый автолюбитель захочет сменить свой верный автомобиль на другой и задумается над тем, как же его продать с наибольшей выгодой
|
Что может быть прекраснее радости покупки собственного автомобиля. Теперь вы становитесь полностью свободным в своих передвижениях.
|
Наблюдая со стороны, кажется, что управлять автомобилем достаточно просто, особенно современным, оснащенным АКПП и прочими преимуществами
|