Металл со временем имеет свойство разрушаться, процесс этот неумолим. В эксплуатации автомобиля главное — не допустить проникающей коррозии кузова. Однако, что делать, если это все-таки произошло?
Визуально проникающая коррозия проявляется как коричневая пятнистая дорожка на краске кузова. Для того, чтобы избавится от нее,специалисту потребуются:
- скребок по металлу;
- шабер;
- наждачный камень;
- шкурка средней зернистости;
- мовиль с бензином;
- стеклоткань.
Все кузовные детали оптом закупаемые у поставщиков, рассчитаны на то, чтобы их можно было отремонтировать, в случае проникающей коррозии, которая бы не затрагивала закраины. Вначале поврежденное место зачищается скребком, при этом захватывается и до 7 миллиметров целого кузова. Усилие нужно распределять так, чтобы мостики целого металла между пятнами ржавчины остались нетронутыми. Если ржа проела одно большое отверстие, то нужно оставлять слабые поверхности металла с краю, продолжая очищать ее при помощи шкурки. Смысл обработки заключается в том, чтобы создать как можно больше точечных участков целого блестящего металла, отлично, если их будет 70% поверхности.
На следующем этапе приступают к антикоррозийной обработке. Хотя автозапчасти в спб купить сегодня несложно, а поставить заплатку на кузов и того проще, хочется сохранить целостность изначальной детали, чтобы при продаже не возникало вопросов об аварии. На металл наносят молвиль с бензином, делают это жесткой кистью перпендикулярно к поверхности. Жидкий состав должен буквально пропитать поры металла, который проеден ржавчиной.
После дают детали высохнуть и протирают место насухо. По периметру отверстия пальцами обминают края вовнутрь, на глубину до полутора миллиметров. Затем протирают отверстие растворителем, убирая следы бензина и молвиля. Готовят эпоксидный клей из 1 части смолы и 5 частей растворителя. Ошкуривают деталь и сразу наносят эпоксидку, стремясь, чтобы время между зашкуриванием и клеем было, как можно, меньше. Дают клею схватиться, ускоряя процесс направленным потоком теплого воздуха.
После того, как эпоксидка окончательно застынет, к тыльной стороне отверстия прикладывают кусок картона, а затем приклеивают его точно по краям. Сверху кладут стеклоткань и пропитывают заплатку эпоксидным клеем. После полного высыхания заделанные прорехи шпатлюют, рихтуют и красят.
Смотрите так же
|
Контрольное устройство «Меркурий ТА-001» содержит ГЛОНАСС Тахограф – контрольный прибор в транспортном средстве, регистрирующий: скорость движения, пробег, период работы, остановки (режим труда и отдыха водителя).
|
Медосмотр водителей можно пройти в медицинском центре Панацея, расположенного в северной столице нашей родины. Здесь работают первоклассные врачи, которые добросовестно и ответственно относятся к своему делу, определяют точные диагнозы, используют новейшую аппаратуру и обладают умением выходить на контакт с любым пациентом.
|
Достоинства и недостатки разных видов покрышек для автомобилей хорошо известны водителям со стажем и автолюбителям. Но практические рекомендации, как выбрать шины соблюдают далеко не все.
|