Родословная автомобилей «Skoda» (Шкода) фактически берёт начало с момента основания двумя чешскими Вацлавами, небольшого предприятия по ремонту велосипедов (!). Смелые эксперименты привели ребят к серьёзным результатам. Сначала они успешно вмонтировали в раму велосипеда одноцилиндровый двигатель (так вот где «дырчик» зарыт), а в 1905 году, представили своё первое автомобильное творение. Это были двух и четырёхместные легковые автомобили, которые имели V-подобные цилиндровые моторы с водным охлаждением. Летом 1925 года, уже развитая и стабильная автокомпания «Laurin end Klement», вошла в состав акционерного товарищества «Skoda» (Шкода). В связи с переименованием возникла потребность в собственном товарном знаке. Знак был создан, и весьма оригинальный.
Skoda Fabia (Шкода Фабия) так же, как и другие представители современного модельного ряда «Skoda» (Шкода), гордо несёт на радиаторной решётке узнаваемый символ, заняла место своей предшественницы – «Фелиции». Перед «Фелицией», в своё время, была «Фаворит», которая появилась в начале 80-х. Дизайн кузова разрабатывали в именитом итальянском ателье – «Bertone». Автомобиль получился симпатичным, и имел серьёзный спрос. Но в конце 90-х, экономические проблемы заставили компанию «Skoda» (Шкода) искать иностранного партнёра. В апреле 1991 года, было заключено соглашение с концерном «Volkswagen» (Фольксваген). Немцы понимали, что сразу выпустить новый европейский автомобиль под маркой Skoda (Шкода) – не выйдет. Поэтому решили модернизировать «Фаворит». Результат представили публике осенью 1994 года – это была модель «Фелиция». В сравнении с «Фаворитом» она была успешнее. Труд фольксвагеновских инженеров пошёл автомобилю на пользу.
Пройдя несколько усовершенствований и модернизаций 99-го, Skoda Felicia (Шкода Фелиция) передала эстафету марафонцу по имени Fabia (Фабия). В сентябре, новинку презентовали на Франкфуртском автосалоне, а уже в октябре её поставили на конвейер. Следующего, 2000-го года, на парижском мундиале, мир познакомили с версией Fabia Combi (Фабия Комби). Она стала первой моделью, которая позаимствовала фольксвагеновскую платформу, такую как у «Polo». В 2005 году, Фабии сделали рестайлинг и обогатили линейку обновлёнными двигателями. Модель первого поколения, стала лидером продаж марки. Немного больше чем за семь лет, ей удалось покорить «мозги и души» более чем полтора миллиона покупателей.
В 2007 году, в Женеве официально представили вторую генерацию модели. Уже в первый год, к примеру, на украинском рынке, купить Skoda Fabia пожелало такое количество человек, что за результатами общенационального рейтинга популярности «автомобиля года в Украине 2008», машина победила сразу в двух номинациях: «легковой автомобиль малого класса» и «наилучшее соотношение цена-качество».
Смотрите так же
|
Безопасное и комфортное движение на автомобиле зависит от многих факторов, в том числе и от выбора шин.
|
Седан FAW V5 отличается хорошей маневренностью, и внешне выглядит весьма изящно, а экономный расход топлива порадует каждого.
|
Посетители нашего сайта могут в круглосуточном режиме приобретать различные запчасти и сборочные узлы для автомобилей Bentley Continental GT, поэтому наш электронный ресурс пользуется повышенным спросом среди автомобилистов, являющихся владельцами транспортных средств данной категории.
|