На российский рынок, наконец то, официально добрался рестайлинговый вариант Chevrolet Captiva. Выпускаемый с 2010 года корейским заводом в Инчхоне, до сих пор российским дилерам он не поставлялся, они довольствовались машинами прежней модели. Рестайлинг, вообще-то, проводился в несколько этапов, внешний вид, двигатели, трансмиссия, интерьер… До нас это дошло в кумулятивном варианте – всё и сразу, правда в узбекском исполнении.
Начнём по порядку. Внешне изменилась передняя часть кроссовера, неудивительно, автомода в пять прошедших лет не стояла на месте. Под капотом теперь может находиться дизель объёмом 2.2л и мощностью в 184л.с. Бензиновые двигатели теперь тоже новые. Вернее двигатель 2.4л остался тем же, но шаманские пляски с системой впрыска подняли его мощность до 167л.с., шестицилиндровый двигатель полностью новый, его объём усох с 3.2л до 3.0л, а мощность возросла до 249л.с. при этом стоимость Chevrolet осталась без изменений.
К двигателям прилагаются 6 ступенчатые КПП, на выбор – с ручным или автоматическим переключением. АКПП имеет режим экодрайва, в котором снижается расход топлива, правда за счёт ухудшения динамики..Полный привод автоматический подключаемый через многодисковую муфту при пробуксовке передних колёс. Амортизаторы заменены на более мягкие, пружины подвестки стали жёстче, чем раньше. В результате автомобиль стал меньше реагировать на стандартную для российских дорог неровность, зато гораздо сильнее «козлить» на крупных ухабах.
Внутри два основных изменения – новый руль, по образцу Chevrolet Tahoe. С одной стороны – он позволяет «чувствовать» машину на скорости, не становясь пустым и неинформативным, с другой – может заставить вспомнить родню нечистого по материнской линии при парковке, поскольку вращение его тяжеловато на всех скоростях. Во вторых – под правой рукой теперь не старый добрый рычаг ручника, а потайной отсек, для каких то вещей. Для Томпсона маловат будет, для парабеллума - напротив, великоват. Ручник теперь полностью электрофицирован и включается кнопкой на панели. Сиденья по прежнему ориентированы на толстых азиатов, поддерживающие валики внизу сиденья находятся так же дальше, чем вверху сиденья, как и раньше.
Багажник и вообще задняя часть автомобиля остались без изменений, то есть багажник продолжает радовать объёмом в 477 литров, а со сложенными сиденьями – кубометровым объёмом. Цены на этот продукт корейско-узбекского сотрудничества по прежнему находится близ нижней границы своего класса.
Смотрите так же
|
Несмотря на то, что только в начале ХХ века вертолеты стали выпускаться, как средство передвижения, его корни идут еще с эпохи Возрождения.
|
Встретив на трассе автодом, у каждого человека хоть небольшая искорка зависти все-таки проскакивает.
|
Разочаровавшись в ценах на хорошие автомобили на отечественных и европейских рынках, многие автолюбители обращают свои взоры за океан и пытаются заказать автомобиль из США
|