Продажа Mazda CX-7 (2009) - Санкт-Петербург

Легковые автомобили / Mazda / CX-7 / CX-7 (2009) - Санкт-Петербург, опубликовано 26.01.2012
Mazda CX-7 Санкт-Петербург

Mazda CX-7 Санкт-Петербург
Mazda CX-7 Санкт-Петербург
850 000 Руб.

Год выпуска: 2009
Тип кузова: Внедорожник
Пробег: 44000
Объем двигателя: 2300
Город: Санкт-Петербург

Контакты:

Имя: Филипп
Мобильный: 89112614144
e-mail:

Дополнительно:

Куплена в "Рольфе" 12,03,09. ПТС 2008 г. Один хозяин. Идеальное состояние. Все ТО. Гарантия до 12,03,12. Кожа, ксенон, люк, круиз-контроль и т. д. В салоне не курили.


Характеристика:
Состояние: Отличное
Торг: Без торга
Привод: Полный
КПП: Автоматическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Комплектация:

Датчик дождя

Бортовой компьютер

Люк

Система курсовой устойчивости (ESP)

Легкосплавные диски

Антипробуксовочная система (ASR)

Ксеноновые фары

Кондиционер: Климат-контроль

Круиз-контроль

Датчик света

Антиблокировочная система (ABS)

Магнитола: MP3

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Омыватель фар

Охранная система

Подушки безопасности: 6

Рег-ка сиденья водителя: электропривод

Рег-ка сиденья пассажира: по высоте

Регулировка руля: 2 положения

Салон: Кожа

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники: Все электро

Другие предложения
           




Скоро первенство на дороге, которое в настоящий момент занимают модели корейских производителей, похоже, займут модели, произведенные в Китае...

Компактный хэтчбек А-класса Daewoo Matiz довольно часто встречается на дорогах современных мегаполисов и небольших городов. Этот автомобиль уже давно не считается чисто женским

В Екатеринбурге действует несколько транспортных компаний, осуществляющих грузоперевозки. Основное направление их деятельности – доставка автотранспортом к месту назначения всех видов грузов. Некоторые крупные компании имеют свои представительства в Москве и районных центрах Ханты-Мансийского автономного округа.

Услуга носит специфичный характер. Каждая фирма выбирает рекламу, что кажется наиболее эффективной. А клиенты выбирают именно ту компанию, которая внушает доверие.



Вход на сайт