Год выпуска: | 2001 |
---|---|
Тип кузова: | Внедорожник |
Пробег: | 124000 |
Объем двигателя: | 1900 |
Город: | Псковская область |
Контакты:
Имя: | fktrctq |
---|---|
Мобильный: | 79517562584 |
e-mail: |
Дополнительно:
большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом на 115 тыс. дешевле, чем RAV4 или CR-V находится великие луки псковской обл.430км от москвы в сорону риги.пробег автомобиля, км: 124000.Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля,подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,кожанный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола.Двигатель турбодизель,предпусковой прогрев, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 110(и налог соответственно небольшой и страховка 940руб).Коробка передач: механика 5-ступенчатая Привод: полный.Тип кузова: минивэн.Эксплуатация: дом дача,пару раз ездил за 1200км.на отдых к родным с семьёй,да раз два в год в столицу за шмотками..Салон. посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится психологически, все сиденья вполне удобные, анатомические. водительнское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. задние пассажиры все восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой: сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна.. качество материалов нарочито грубоватое, утилитарное. дерюжные сиденья, но всё чистится и моется легко, кожа не протирается. пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джой-стик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. холодильник-бокс на 3 стакана в середине под консолью, выдвижные ящички под передними сиденьями, откидные столики для задних пассажиров как в самолете, и еще порядка 10 скрытых и явных емкостей для оружия и наркотиков . мотор шумноватый только после 4000 об. гудит громко. так что езда по трассе с крейсерской скоростью 160 км/час пожалуй психологический предел,наверное устанешь. Ее скорость - до 140 км, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлим, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное. Разгоннная динамика нормальная - быстрее жигулей, медленнее современных легковых машин.Турбина начинает работать только после 2500оборотов. а на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами) Средний расход топлива: до 10 литров Резина летняя (размер): 215/65/R16 Резина зимняя (размер): 215/65/R16,управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет. энергоемкость подвески фантастическая: переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских (особенно если не заметил или забыл) удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска по сравнению с простым сцеником усиленная,рычаги с руку мужика не убиваемы.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге на даче 40 км/час вызывает недовольное удивление соседей, провожающих взглядом облако пыли. Все остальные - еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы просто наш друг при поиске парковки в городе. Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску - большие крены в виражах на скорости,по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения,да и возраст уже не тот. Тормоза - просто очень хорошие,ведь на них завязана ещё и АВС,продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на "кожуру банана" на льду и проч.) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. главное, чтобы чайник не запаниковал (за что и критикуют самоподключаемый задний привод) Багажник, возможности трансформации салона. в багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подругу если не вместилась на кровать..:).. В общем, машина идеальная для российских дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Полный |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Кондиционер: Климат-контроль
Легкосплавные диски
Бортовой компьютер
Антипробуксовочная система (ASR)
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Подушки безопасности: 6
Рег-ка сиденья водителя: по высоте
Рег-ка сиденья пассажира: по высоте
Регулировка руля: 1 положение
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Грузовой автомобиль, как и любой другой вид транспортного средства, не может работать без аккумуляторной батареи (АКБ)
|
Специальную технику покупают или арендуют различные фирмы, обладающие большими и малыми товарооборотами.
|
|
После приобретения транспортного средства, а все мы знаем, что купить Пежо можно по адерсу Большая Окружная в Киеве, ответственные водители сразу ищут специализированное СТО с хорошей репутацией
|
На сегодняшний день колесные диски hyundai для автомобиля представлены во всем своем многообразии. Однако при выборе этой немаловажной детали особое внимание стоит уделять не столь внешнему виду, а скорее надежности и качества.
|