Начало восхождения легендарной компании начинается в 1810 году, когда Братья Жан-Фредерик и Жан-Пьер Пежо решили переоборудовать одну из своих мельниц в небольшое предприятие по обработке металла. Они стали изготавливать пружины для часовой промышленности, стальные полосы, полотна для пил. Уже к 1880-ым годам Пежо стало одним из самых крупных французских металлообрабатывающих предприятий. В 1882 году появляются первые велосипеды производства Пежо.
Тем временем, во Франции появляются первые образцы автомобилей. А в 1889 году на выставке в Париже эксклюзивный экспонат – трехколесный автомобиль компании Пежо на паровом двигателе. Уже со следующего года Пежо начинает использовать двигатель внутреннего сгорания и производит четырехколесное авто. В начале 20 века компания активно производит спортивные автомобили, Пежо в 1913 году изготавливает половину всех французских автомобилей.
После Первой мировой войны Пежо активно выпускает новые модели автомобилей. В 1929 году компания представляет 201-ю модель, чем положила начало традиции давать моделям своих автомобилей трехзначные номера с нулем в середине.
В конце 30-х годов 20 века компания перестает создавать авто на заказ и начинается эпоха массового производства автомобилей известной марки, что соответственно породило повышенный спрос на запчасти пежо.
Свой миллионный автомобиль компания выпускает в 1952 году. Одна за другой выходят новые модели марки Пежо. В 1974 году партнером Пежо по созданию автомобилей становится Ситроен, так, в результате их слияния появляется концерн PSA Peugeot-Citroën.
Интересна также история логотипа Пежо, который начал появляться на продукции компании с 50-х годов 19 века. Производитель автомобилей рассматривал три проекта логотипов, благодаря которым различали три вида продукции: лев (со стрелой либо без) – для самых лучших продуктов компании; полумесяц изображался на продуктах второй категории качества; рука являлась эмблемой продуктов третьей категории. Логотип Пежо за время своего существования претерпел множество изменений, изображение льва, которое мы видим сегодня на автомобилях Пежо, было разработано в 1998 году.
В 2001 году на суд публики была представлена 307-я модель Пежо. Она официально была признана лучшим автомобилем 2002 года, а запчасти пежо 307 раскупали как по мановению волшебной палочки.
Концерн не стоит на месте и динамично развивается, радуя своих поклонников новыми моделями и передовыми технологиями производства.