Утилизация автомобилей в Санкт-Петербурге

Новости - Советы автолюбителям / Утилизация автомобилей в Санкт-Петербурге

Наверняка многие из нас давно задумывались о такой проблеме, как утилизация автомобилей, когда, проходя по своему двору, в очередной раз натыкались на остов старого запорожца или «москвича». Его хозяину, наверное, было наплевать на то, что многие сотни и тысячи таких же брошенных машин гниют по всей стране. Сегодня утилизация старых автомашин уже стала всеобщей проблемой, причем проблемой довольно серьезной. В наших городах и деревнях пока не выработана до конца четкая процедура решения этого вопроса. В итоге ржавые скелеты машин потихоньку разносят сборщики металлолома, да и то только в тех местах, где имеются пункты приема металла.

В крупных городах ситуация еще хуже: здесь и публика гораздо богаче, и до пунктов сбора вторсырья очень далеко. Поэтому в мегаполисах старые автомобили так и остаются гнить и ржаветь. Очень редко случается, что местные активисты делают из подобных останков клумбы для цветов. Иногда даже такие машины становятся местом детских игр – ну не ужас ли?!

В других странах с этой проблемой уже научились успешно справляться. Пришла и наша очередь. Государство наконец-то приступило к цивилизованному решению вопроса. В прошлом году стартовала Государственная программа, благодаря которой практически любой владелец старого автомобиля может от него избавиться и более того – получить сертификат на 50 тысяч рублей, который поможет ему при покупке новой машины. Правительство России решило дополнительно направить еще пять миллиардов рублей в помощь программе утилизации старых автомобилей. Завершение программы планируется к 2012 году, об этом на специальном совещании сообщил Владимир Путин. Премьер-министр отметил, что после этого программа будет завершена окончательно – ведь это уже третья волна утилизации машин в России. Также он рассказал о том, что планируется пересмотр бюджетных средств и выделение денег на программу по обновлению парка автобусов и грузовых автомобилей.

Также создаются специальные свалки и заводы по утилизации старых автомашин. При этом государство помнит о том, что этой работой должны заниматься профессионалы, ведь в каждом автомобиле имеются технические жидкости, представляющие серьезную опасность для окружающей среды. В аккумуляторах присутствует электролит, в  состав которого входит серная кислота. Отработанная тормозная жидкость и масло требуют отдельной процедуры утилизации. Повсеместно, особенно в крупных городах, начали появляться специализированные центры, занимающиеся утилизацией автомобилей. Поэтому хочется верить, что светлое будущее все-таки не за горами!

Дата публикации: 21 мая 2011 г.
Смотрите так же
           

Давно доказано многочисленными испытаниями и подробными расчетами, что сезонная смена автомобильной резины просто необходимо

Пассажирский микроавтобус давно перестал ассоциироваться только с общественным транспортом. Многие модели имеют комплектацию не хуже, чем автомобили представительского класса.

Несмотря на надежность и соблюдение правил эксплуатации Пежо 206, может потребоваться провести его ремонт, а не только профилактическое обслуживание.







Вход на сайт