Для любого автомобилиста не секрет, что качественное и своевременно замененное моторное масло, является залогом хорошей работы двигателя машины. Основная функция этого материала – это смазка. А также удержание и впитывание продуктов сгорания топлива и частиц металлической стружки путем образования тонкой специальной пленки. К тому же. без моторного масла невозможно полноценное охлаждение и защита двигателя от коррозии. Зная всё это, важность и необходимость этого продукта становятся очевидными. Остается лишь выбрать наиболее качественное масло, подходящее для вашего автомобиля.
Сегодня на рынке легко встретить множество различных брендов и марок, которые позиционируются как самые передовые и надежные, однако не стоит так слепо доверять красивой рекламе. Выбирая продукт, опирайтесь на знания о нем и не забывайте о простых моментах.
Выбирайте то, что советует производитель. Обычно в любой сервисной книжке или инструкции по эксплуатации автомобиля указаны четкие рекомендации по поводу того, какой класс и какую марку моторного масла лучше использовать. Запомните, что над разработкой двигателя вашего авто трудилось большое количество специалистов, и они уж-то точно знают, какой вид материала стоит заливать.
Что выбрать – минеральное моторное масло, синтетическое или полусинтетическое? Здесь опять же надо придерживаться рекомендаций производителя. В то же время надо знать, что минеральные соединения могут быть нафтеновые и парафиновые. Из этих двух видов лучше выбирать второй, так как они обладают лучшими характеристиками и в них меньше примесей и присадок.
А вот синтетическое масло – это продукт нового поколения, который имеет низкую температуру застывания, высокую температуру испарения, большую текучесть, а также химическую стабильность. Альтернативой синтетическому и минеральному типу, может стать полусинтетическое масло, которое по качеству находится на среднем уровне.
Вязкость масла. Определяется этот параметр по установленному международному стандарту SAE, который выделяет несколько его разновидностей, а именно: зимнее, летнее и всесезонное масло. Выбирайте продукт по типу двигателя и допускам. Старайтесь не смешивать масла разных производителей. Вовремя производите замену материала. В среднем, минеральное масло следует менять через 10 тыс./км. пробега, полусинтетическое через 15 тыс./км. пробега, а синтетическое через 20 тыс./ км. пробега двигателя, однако в условиях пыльных дорог и некачественного топлива эти интервалы можно смело сократить вдвое.
Дата публикации: 28 января 2013 г.
Смотрите так же
|
Справедливым будет утверждение о том, что автомобили марки Форд очень распространены не только в нашей стране, но и по всей территории стран бывшего СНГ
|
При организации квартирных переездов необходимо учитывать множество факторов, в том числе дальность поездки и объёмы перевозимого груза
|
Citroen DS5 на бензине уже стал привычным для наших автолюбителей, но теперь появился новый вариант данного автомобиля, оснащённый дизельным двигателем.
|