Год выпуска: | 1988 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 400000 |
Объем двигателя: | 1600 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Владимир |
---|---|
Мобильный: | +79216431236 |
e-mail: |
Дополнительно:
Машина в хорошем состоянии, ходовая и двигатель почти на отлично учитывая годы, все делалось во время и на хорошем СТО, недавно была заменена задняя тормозная система, ремень генератора и все фильтры. Есть работающий люк - "летний кондиционер". Сейчас на новой зимней резине, плюс комплект летней на оригинальных родных дисках. Есть некоторые замечания по кузову, но при наличии хорошего мастера устраняются и вы обладатель практически уже классического авто. Дизельный двигатель (JP) не жрет масло, экономичный (примерно 4 литра на 100км), все время использовалось высококачественное масло и во время менялись расходники. В общем, приходите смотрите и забирайте красавицу. Разумный торг.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Люк
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Салон: Велюр
Центральный замок
Электрозеркала
|
||||||
|
Для улучшения дизельного топлива при низких температурах применяется антигель для дизельного топлива. Температура застывания летнего дизельного топлива понижается на 20 градусов, зимнего - на 15.
|
Как известно в России две беды: дураки и дороги. Об этом еще писал Гоголь. Со времен известного писателя мало что изменилось и если еще с дураками хоть как-то можно справиться, то перед дорогами владельцы автомобилей оказываются бессильными
|
|
Каждому знакома ситуация, когда движение на автодороге останавливается из-за столкновений или неисправности машин.
|
Самые старые модели ГБО выпускались в двух видах: вакуумное (использовалось в карбюраторных машинах без катализатора) и электронное (использовалось в инжекторных и карбюраторных машинах без катализатора).
|