Renault расширяет свое влияние на мало развитых рынках
История торговой марки Рено знала много побед и поражений. В нынешнее время этот автопроизводитель стабилизировал свое положение на международной арене и расширяет свое влияние на мало развитых рынках. Яркий пример подобных действий – троекратное увеличение объемов производства на московском заводе «Автофрамос». Если изначально в планах компании максимальное число произведенных авто составляло 60 тысяч штук, то к концу 2012 года его довели до 175 тысяч штук, увеличив в три раза. Для того, чтобы добиться такого колоссального прироста производительности, от компании потребовалось дополнительное вливание капитала в размере более 100 млн. евро.
С конвейера «Автофрамос» сходят 6 самых востребованных в регионе моделей: Logan, Sandero, Koleos, Fluence, Duster и Latitud. Причем больше половины из них (55%) поглощает украинский рынок, на котором популярность бюджетных седанов и хэтчбеков достигла своего пика. Хотя в середине 2012 года продажа Renault Logan на Украине уменьшилась за счет снижения поставок. Основная часть Логанов теперь реализуется в России, где спрос на них возрос в несколько раз. Обеспечить же сразу 2 крупных рынка своей продукцией московский завод Рено пока не в состоянии.
Скептики утверждают, что произведенные в Москве версии Рено получили слишком много плохих качеств от российского автопрома. Да, изначально производственные мощности «Автофрамос» были совместной собственностью Концерна Renault и московского правительства. Но к концу 2012 года французы полностью выкупили завод, что позволило внедрить в производственный процесс больше своих технологических решений и избавить продукцию от типичных недостатков российских автомобилей.
Дальнейшее развитие концерна – лишь вопрос времени. Несмотря на то, что для украинского рынка Logan уже не производится на «Автофрамосе», местные потребители могут рассчитывать на покупку Renault, произведенных в Румынии. Остальные же модели, в основном Sandero, продолжают производиться на московском заводе для украинского рынка.
В заключение стоит сказать о скором расширении влияния Рено не только на рынке стран СНГ, но и большей части Европы и Северной Америки. За последние несколько лет в этих регионах спрос хоть и не достиг многократного увеличения, но продолжает уверенно набирать темп, заставляя концерн строить новые производственные мощности для поддержания своих лидерских позиций.
Дата публикации: 2 февраля 2013 г.
Смотрите так же
|
Для успешной строительной деятельности просто необходима спецтехника. Но стоимость качественных помощников в быстром возведении зданий на столько велика, что в некоторых случаях ее покупка просто нецелесообразна
|
Благодаря периодически проводимым сравнительным тестам, для автолюбителей упрощается задача по выбору шин на летний сезон.
|
Когда речь заходит о порогах для внедорожника, то многие автовладельцы крутят носом и считают что это скорее прихоть, чем необходимость. Но стоит автомобилю попасть даже в незначительное ДТП, когда пороги становятся покореженными и испорченными, как мнение меняется и владелец покалеченной машины пускается в поиски порогов.
|