Дополнительно:
пробег автомобиля, км: 124000. (пробег реальный,скептики читайте далее) большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова.находится великие луки 430 км от москвы в сторону риги.Привод: полный.Тип кузова: минивэн.Эксплуатация: дом дача,пару раз ездил за 1200км.на отдых к родным с семьёй,да раз два в год в столицу за шмотками.. всё чистится и моется легко, кожа. пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки. езда по трассе с крейсерской скоростью 140 км, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлим, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное.Турбина начинает работать только после 2500оборотов. а на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами).Средний расход топлива: до 7,5литров(чем турбодизель выгодно отличается от высоко оборотистых бензиновых собратьев)по трассе при скорости 140км/ бортовой компьютер показывает расход в пределах 6.5 литров.Резина (размер): 215/65/R16,управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет.Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. Все остальные - еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы просто наш друг при поиске парковки в городе, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на "кожуру банана" на льду и проч.) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу.Багажник, в багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подругу если не вместилась на кровать. Регулируемый по высоте руль (конечно, с гидроусилителем) и рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач они просто удобны.Все окна Scenic - очень большие, посему количество света, поступающего в салон, не может не радовать.отличная эргономика. водительское сиденье: удачный профиль, отменная боковая поддержка, откидывающийся подлокотник. регулировка по высоте не большие потертости на сиденьях не угрожающие для своих годов.По-минивэновски высокая посадка, передний пассажир — его сиденье тоже регулируется по высоте. Низкая поясная линия и большие «лопухи» наружных зеркал делают обзорность идеальной.регулируемый по высоте кожаный руль, где рядом со стандартным рычагами размещен джойстик, управляющий параметрами работы радио и штатного CD-плейера полезная вещь — бокс, охлаждаемый кондиционером. Он вмещает ровно три металлических банки по 0.33 л. Вообще, со все возможными емкостями у RX4 полный порядок: перед передним пассажиром — два бардачка, из-под передних сидений выдвигаются контейнеры, над водительской дверью закреплен очешник. шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия и электропакет. о комфорте задних пассажиров, здесь установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками угла наклона спинки. избыток пространства — потолок не давит, ногам ничего не мешает. Складываясь, спинка среднего сиденья превращается в походный столик. Еще два откидных, «самолетных» столика есть в передних сиденьях, а спинка правого снабжена поручнем, который окажется кстати на пересеченной местности. все задние кресла складываются в два приема: сначала откидываются спинки, а затем — все кресло целиком. Мотор турбодизель бойкий и возможностей его силового агрегата с лихвой хватает,тормоза у автомобиля не просто хорошие, а очень хорошие. Управляемые электронными системами АБС, экстренного торможения AFU и распределения тормозного усилия EBV, они настолько эффективно гасят скорость, что могут поставить «преследователя» в безвыходное положение.(по сему аккуратность)Со стороны водителя процесс торможения контролируется до нюансов. Полноприводная трансмиссия- При проскальзывании передних колес часть момента перебрасывается на задние через вискомуфту. Специальная электронная система имитирует блокировку переднего межколесного дифференциала Диагональное вывешивание колес для аВтомобиля не угроза. Все благодаря той самой имитации блокировки дифференциала. Машина абсолютно равнодушна к камешкам и выбоинам, не раскачивается на пологих неровностях. И передняя, и задняя подвески собраны на подрамниках, что эффективно изолирует кузов от излишней тряски и вибраций.небольшой второй дисплей бортового компьютера, показывающей температуру, расход топлива и время. Примерно через секунду после начала движения блокируются все двери (на самом деле это происходит после того, как Aвтомобиль наберет скорость больше 7 км/ч). после 2000 оборотов двигатель начинает проявлять свою тяговитость, ну а после отметки в 3500 крутящий момент подходит к максимуму - что, естественно, отражается на разгоне. Раскручивать его дальше, до 5,5-6 тысяч, не имеет смысла и позволяет и без того долговечному дизелю не работать на пределе и соответственно доживать до глубокой старости. передняя подвеска (McPherson) и задняя (трехрычажная) сделаны на полноприводном Scenic независимыми. У них даже не большой, а огромный ход, и пробить их даже на наших дорогах едва ли возможно(хотя встречался на форуме со спецами у которых вместо мозга вата и вырваные шаровые).Авто для россии снабжены стальной защитой моторного отсека и дополнительной защитой тормозных магистралей и топливных труб.установлены более мощные аккумулятор и генератор, все применяемые жидкости рассчитаны на температуру до -40,даже намёков на ржавчину нет,крылья пластиковые,прошёл авто антикоррозийную обработку, ну а 100-процентная оцинковка осуществляется серийно еще на заводе.именно этот авто действительно с небольшим пробегом,(это для скептиков)т.к. второй в семье.после покупки по совету мастеров сервеса поменял ГРМ с натяжителями,свечи накаливания предпускового прогрева,диск сцепления поменял вместе с корзиной и карданами,также заменены недавно тормозные колодки(пришлось разоритсь я на всё это - 50т.р)на данный момент вложений авто не требует и в ближайшем будующем при правильной эксплуатации не потребует,поэтому дешевле 370т.р. торга нет.после замена не прошёл и 5000 км.масло используетсч синтетика ELF.машина в семье вторая по сему эксплуатация более чем щадящая.продаём не потому что плохая,а за ненадобностью.приобрели автобус т.к.семья разраслась,а ездить на туже дачу за несколько рейсов просто по меньшей мере не разумно.для заинтересованных vinvf1jaa50e24360031.скрывать мне нечего автомобиль юридически чист.авто растамаживалась в 6 году и бала приобретена на радость после годовалой нивы шевроле хотя ей было6 лет(кто знает тот поймёт,один расход чего стоит)ну вроде всё \\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n\\r\\n