Достоинства и недостатки разных видов покрышек для автомобилей хорошо известны водителям со стажем и автолюбителям. Но практические рекомендации, как выбрать шины соблюдают далеко не все. Зачастую это приводит к тому, что автолюбители остаются недовольными покупкой определённых шин и складывается неправильное впечатление о бренде в целом. Важно понимать, что существуют как более дорогие автомобильные шины, так и дешёвые. Отличия в них довольно существенные. Ведь от них зависит очень многое, а в первую очередь ваша безопасность. Надёжными и хорошо известными покрышками являются шины таких брендов, как например Continental.
Эта компания выпускает практически самые лучшие зимние шины, которые всегда отличаются безупречным качеством. Шины Pirelli в последнее время стали очень популярны не только в зарубежных странах, но и в России. Также славятся отменным качеством шины Michelin, Nokian, Goodyear и другие.
Все автомобильные покрышки подразделяются между собой по множеству параметров. Однако существуют основные отличия и второстепенные. В первую очередь они подразделяются на зимние, летние и "всесезонные".
Летняя резина отличается от зимней такими факторами, как: химический состав резины, рисунок протектора, боковины, конструкция каркаса и так далее. Зимние шины могут быть с шипами противоскольжения, а могут быть и без них.
На дорогах с большим количеством снега, лучше подойдут шипованные зимние шины, а для городских дорог лучше отдать предпочтение покрышкам без шипов. На зимней резине всегда указывается специальная маркировка, которая располагается на боковинах шин.
Зимние шины обычно обозначаются буквами "M+S" (Mountain+Snow) . Эти буквы символизируют улучшенные показатели шин при использовании на снегу, а также стабилизации автомобиля на сильно заснеженных дорогах. Символ "Снежинка и гора" свидетельствует о высоком уровне безопасности шин на снежно-ледяном покрытии в горных условиях.
При выборе обращать внимание нужно на рисунок протектора, состав резиновой смеси, который должен подходить для определённого температурного режима и на конструкцию покрышки.
Использовать такие шины при температуре +5 градусов по Цельсию не рекомендуется. Для зимних гонок часто используется зимняя резина с цепями. Это позволяет справляться с управлением по снегу даже на очень высокой скорости.
Плюсы и минусы всесезонных шин:
1. Такие шины наиболее универсальны, однако не обеспечивают высокого уровня надёжности и безопасности.
2. Предпочтение лучше отдать известным брендам. Дешёвые покрышки будут попросту опасны в зимнее время года.
3. Это значительная экономия денег, так как можно их эксплуатировать круглый год. Однако гарантируют это только очень дорогие модели.
Почему стоит выбирать летнюю и зимнюю резину:
1. Летние покрышки беспомощны на сильно заснеженных дорогах, не говоря уже о ледяной поверхности, поэтому такая езда может быть опасной.
2. Зимние шины не в состоянии продемонстрировать хорошие результаты на сухом и мокром асфальте.
3. Как зимняя, так и летняя резина может использоваться несколько лет, если своевременно будет меняться.
Каким брендам отдать предпочтение и почему
1. Шины Continental будут лучшими на сильно заснеженных дорогах, а также на скользком покрытии, так как они изготавливаются по уникальным технологиям на современном оборудовании.
2. Хорошие летние шины выпускает компания Goodyear. Главное обращать внимание на маркировку и результаты тестов.
3. Качественные всесезонные покрышки производят компании Nokian и Pirelli. Лучше отдать предпочтение дорогим всесезонным шинам.
Удачного выбора!
Дата публикации: 5 марта 2013 г.
Смотрите так же
|
Если вашей компании в Санкт-Петербурге необходимо выполнить работу с помощью манипулятора, то вы можете данный вид техники взять в аренду.
|
Распространена аренда спецтехники в Петербурге, Москве и Подмосковье. Такая услуга пользуется популярностью, например, при строительстве загородной резиденции. Любая техника от подъемного крана до самосвала пригодится в возведении большого дома.
|
Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была ухоженной, современной и неотразимой. Вряд ли у кого-то есть желание ездить на ржавой, поцарапанной колымаге
|