Все, кто имеет хоть какое-то отношение к грузовой технике, знают о продукции компании MAN. Этот концерн выпускает мощные и надежные седельные тягачи, а также другой транспорт, колесящий по дорогам Европы.
Сейчас любой водитель хотел бы купить МАН ТГЛ, ТГМ, ТГА или грузовик другого модельного ряда. Востребованы как новые автомобили, так и бывшие в употреблении. Такого успеха своей продукции компания достигла за счет контроля и поддержания высоких стандартов качества, внимания к нуждам потребителей и использования инноваций. За всю историю организации в ее штате состояло множество талантливых инженеров, надолго предопределивших путь развития отрасли в целом.
Становление курса компании связано с именем Рудольфа Дизеля. Этот ученый-инженер родился в марте 1858 года в Париже. Впоследствии его семья переехала в Англию, а он сам начал обучение в Германии. С юного возраста у Рудольфа обнаружились способности к точным наукам. В результате упорных занятий юноша окончил Политехническую школу в Аугсбурге с отличными результатами, а Высшую Техническую школу Мюнхена - с беспрецедентно высокими оценками.
Под покровительством братьев Зульцер и Ф. Крупа, Дизель, работая на заводе MAN (Аугсбургском машиностроительном заводе), начал собирать и совершенствовать прославившие его двигатели. Это дало новый толчок развитию компании и предопределило ее специфику. Затем Рудольф Дизель оставил концерн, создав собственное мероприятие. К сожалению, окончил свои дни он будучи банкротом, но благодаря его таланту и инженерной мысли стало возможным дальнейшее существование Аугсбургского завода.
Продолжил дело Дизеля молодой инженер Антон фон Риппель. Он создал облегченный дизельный двигатель, имевший мощность 5 лошадиных сил. Установив контакт с Адольфом Заурером, он способствовал созданию нового производства в городке Линдау. Так увидели свет надежные грузовики МАН-Заурер, пользовавшиеся большой популярностью.
Еще один заслуженный инженер концерна – Пауль Вибике. Он стоял у истоков многих важных нововведений, сделавших продукцию компании не только конкурентоспособной, но и чрезвычайно востребованной. Грузовики MAN год от года становились победителями в различных конкурсах и соревнованиях. Под началом Вибике работали Франц Ланг и Вильгельм Рейм, усовершенствовавшие двигатели, созданные их патроном.
Впоследствии в штат компании входило еще множество талантливых ученых, инженеров, исследователей, стремившихся внедрить в процесс производства все самые инновационные технологии. В результате сейчас концерн занимает одну из лидирующих позиций в своей отрасли, и завоевал доверие тысяч потребителей по всему земному шару.
Дата публикации: 13 марта 2013 г.
Смотрите так же
|
Обширный арсенал преимуществ автомобилей с повышенной проходимостью подталкивает все больше автолюбителей задумываться о приобретении такого авто.
|
Регулярные поездки на электровелосипеде можно назвать совмещением приятного с полезным. Представьте себе, как приятно совмещать...
|
Аренда лимузина пользуется популярностью особенно в тех случаях, когда намечается проведение незабываемого торжества
|