Каждый владелец автомобиля в какой-то период времени сталкивается с проблемой покупки дисков для колёс. Выбор их настолько велик, что тут впору и растеряться. Какой же бывает эта продукция автомобильного рынка? И насколько просто купить колёсные диски того или иного вида?
Современные диски для колёс делятся на две основные группы: из чистой стали и из лёгких сплавов. Производство стальных дисков происходит путём штамповки их частей из цельного листа стали, с последующим соединением полученных заготовок с помощью сварки. При достаточно высоком качестве себестоимость такого производства довольно низкая. Именно поэтому большинство автомобилей, которые сходят с производственных конвейеров, оснащены именно стальными дисками. Они достаточно прочны и их можно восстановить, даже если закраины сильно смяты. Однако у них есть и недостатки, например, довольно большой вес или возможность возникновения проблем с балансировкой.
Легкосплавные диски во многом превосходят стальные, например, их запросто можно обыграть в плане дизайна. Такой диск колеса обладает высочайшей точностью изготовления, прекрасно отводит тепло из тормозного узла, более лёгок. Но это только общие достоинства. Более точно сказать о положительных качествах таких деталей, можно только узнав, какой именно сплав и метод был использован при их изготовлении.
Исходя из способа производства, легкосплавные диски можно разделить на кованые и литые. Кованый металл обладает многослойной волокнистой структурой, из-за чего исключительно прочен, ему не страшны ни какие колдобины. Так как ковка обеспечивает необходимую пластичность, детали, изготовленные подобным образом, не раскалываются ни при каких обстоятельствах. Литые же диски имеют зернистую структуру, в этом их основной минус. Так как в процессе езды по колдобинам в зернистом металле накопляются микротрещины, то в какой-то момент при сильном ударе такой сплав расколется.
Куют и льют данные детали из магниевых и алюминиевых сплавов. Если поставить легкосплавные диски в ряд, исходя из принципа "от минуса к плюсу", результат будет следующим. Литой магниевый - довольно лёгкий, но при этом капризный и относительно легко растрескивающийся. Литой алюминиевый обладает средней степенью совокупности качественных характеристик. Кованый алюминиевый - лёгкий и прочный. А вот кованый магниевый является сверхпрочным и лёгким. Однако, выбирая колёсный диск, следует учесть, что магниевая продукция встречается довольно редко. Обычно такие диски изготавливают только на заказ и стоимость их соответственна.
Дата публикации: 16 апреля 2013 г.
Смотрите так же
|
Перед тем, как давать советы по выбору антирада, необходимо разобраться, что такое так называемый радар-детектор, а что такое антирадар.
|
Ввиду факта наступления летнего «водительского» сезона, и с учетом ползущих вверх цен на «заправку» «железных скакунов», скорей всего, настал тот час, чтобы рассмотреть реальную выгоду электрического автомобиля.
|
Компаний такси в городе Химки превеликое множество, но даже среди всего этого разнообразия огромного выбора по разным критериям очень мало компаний которые могли бы похвастаться тем, что они являются лучшим такси Химки.
|