Обзор Toyota Celica

Toyota Celica

Спортивный автомобиль Toyota Celica был переставлен в 1970 году на Международном токийском автосалоне. Название модели происходит от латинского слова «coelica», в переводе означающего «небесный». Машина выпускалась в трех типах кузова: купе, кабриолет и лифтбэк. Последнее седьмое поколение модели дебютировало в 1999 году. В 2006 году авто было снято с производства. Компания предлагала множество модификаций на выбор. Так, авто второго поколения можно было купить в 70 модификациях.

 

Эта модель является одной из наиболее доступных спортивных машин японского автопроизводителя. Неудивительно, что автомобиль пользуется большим спросом у российских автолюбителей. На отечественном рынке чаще всего осуществляется продажа б/у авто Toyota Celica шестого поколения, выпускавшегося с 1993 по 1999 год. Машина отличается стильным и оригинальным дизайном экстерьера, который и сегодня выглядит современно. Главная особенность внешнего вида авто — круглая передняя оптика. Это поколение модели выпускалось в двух типах кузова: купе и кабриолет, но в нашей стране кабриолеты Тойота Селика — большая редкость.

 

Специалисты считают, что лучшим выбором станет автомобиль в модификациях с четырехцилиндровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 170 лошадиных сил либо 200 лошадиных сил. Такие моторы надежны, тяговиты и обеспечивают отличную динамику. Масло на таких силовых агрегатах следует менять через 8 тысяч километров пробега. Ремень газораспределительного механизма требует замены через 100 тысяч километров пробега. При покупке авто стоит обратить внимание на состояние крышки головки блока. Кроме того, нередки проблемы с датчиком кислорода в выпускном коллекторе двигателя.

 

Модификации с турбированным силовым агрегатом объемом 2,0 литра мощностью 242 лошадиные силы на российском вторичном рынке встречаются не часто. Этот мотор также весьма надежен, но только при условии своевременного технического обслуживания и аккуратной эксплуатации.

 

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач долговечны и хлопот владельцам не доставляют. Ходовая часть авто с передним приводом очень надежна. Наиболее слабое место — втулки стабилизаторов, но и они обычно не требуют замены до 100 тысяч километров. Шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки, рычаги и пружин выдерживают до 200 тысяч пробега. А вот автомобили с полным приводом способны доставить немало неприятностей. Из-за сложной конструкции задней подвески ремонт обходится достаточно дорого. После 100 тысяч пробега может появиться люфт задней рулевой рейки, в результате чего ее приходится менять. Тормозная система б/у Тойота Селика весьма эффективна. Но ресурс тормозных дисков составляет 100 тысяч километров, а замена обходится не слишком дешево.



Вход на сайт