Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Спортивный авто / купе |
Пробег: | 65000 |
Объем двигателя: | 3600 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Антон |
---|---|
Телефон рабочий: | +78129855222 |
Мобильный: | +79219353500 |
e-mail: |
Дополнительно:
Автомобиль в идеальном состоянии. Обслуживался у оф. дилера. Реальный пробег, по России практически не ездила, основной пробег за границей. Карбон пакет (руль, пороги и т.д.) Музыка BOSE premium, 2 саббуфера. Любые проверки у дилера, если что найдёте - отремонтирую за свой счёт! Номера отдам в подарок. РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ - РЕАЛЬНЫЙ ТОРГ!!!
Характеристика: | |
Торг: | Возможен |
---|---|
Состояние: | Отличное |
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Люк
Система курсовой устойчивости (ESP)
Легкосплавные диски
Антипробуксовочная система (ASR)
Ксеноновые фары
Кондиционер: 2-x зонный климат-контроль
Круиз-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Бортовой компьютер
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: DVD
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев руля
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности: 11
Рег-ка сиденья водителя: с памятью
Рег-ка сиденья пассажира: электропривод
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Обилие всевозможных автосалонов от различных брендов может привести в растерянность даже опытного автолюбителя, который принял решение купить новую машину.
|
С помощью автоломбардов, которые теперь можно встретить практически во всех крупных городах, можно решать свои финансовые проблемы в сжатые сроки, просто оформляя под залог собственный автомобиль.
|
|
Максимально удобным и безопасным видом общественного транспорта является такси. Сегодня данный вид услуг предоставляется либо частником, либо профессиональной транспортной компанией
|
Услуга носит специфичный характер. Каждая фирма выбирает рекламу, что кажется наиболее эффективной. А клиенты выбирают именно ту компанию, которая внушает доверие.
|