Год выпуска: | 2004 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 190000 |
Объем двигателя: | 1400 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | RustEze |
---|---|
Мобильный: | 89818824836 |
e-mail: |
Дополнительно:
Продаётся Renault Symbol 2004г.в. Автомобиль приобретён у официального дилера. Надежный и экономичный. Вложений не требует, ни разу не подводил. Дешёвая страховка и низкий транспортный налог. Комплектация: подушка водителя, ГУР, комплект зимней резины (Мишлен)на дисках, магнитола с пултом ДУ - CD/MP3/USB, сигнализация с датчиками объёма, центральный замок, легкосплавные диски, обут в летнюю резину (Мишлен), два комплекта ключей. Кузов без коррозии и вмятин. Очень бережная эксплуатация. Чистый и ухоженный салон. Честный пробег, хорошее техническое и внешнее состояние. Все ТО пройдены вовремя,сервисная книжка в наличии, в серьёзных ДТП не участвовал, юридически чист. Снят с учёта для продажи. Возможен аргументированный торг при осмотре. Продаю за ненадобностью Место осмотра: м.Московская, м.Звёздная
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Магнитола: MP3
Охранная система
Подушки безопасности: 1
Салон: Ткань
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
|
||||||
|
Сегодня грузовые перевозки чаще всего осуществляются при помощи тягачей, оборудованных полуприцепами.
|
Замена лобового стекла проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Конечно сколы, звездочки и даже большие трещины не делают автомобиль неуправляемым
|
|
Грузоперевозки, выходящие за пределы одного государства, периодически требуются в самых разных сферах — начиная от транспортировки товаров и заканчивая квартирными переездами. Этот процесс имеет свои нюансы.
|
В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.
|