Большие пространства – это не только предмет национальной гордости. Для людей, ведущих бизнес в России, расстояния становятся настоящей преградой, лежащей между предпринимателем и его прибылью. Еще большей сложностью для ведения бизнеса становится тот факт, что внутри страны большую часть грузоперевозок приходится осуществлять наземным транспортом (автомобильным или железнодорожным). А инфраструктура в Росси практически не развивалась со времен СССР. И соответственно перевозки сталкиваются с трудностями, связанными с износом подвижного состава железных дорог и недостаточного погрузочно-разгрузочного оборудования ж/д терминалов. Поэтому наибольшей популярностью пользуются грузовые перевозки по Москве .
Для автомобильных перевозок используются автомашины 4-х основных групп:
-
микротоннажные (развозные) грузовики;
-
грузовые автомобили общего назначения;
-
специализированные грузовые автомобили;
-
тягачи.
Микротоннажные автомобили
Такие грузовики осуществляют несложные грузовые перевозки. Малотоннажные машины часто – единственный выход для доставки малогабаритной мебели, офисной техники, большого объема документов весом до 3,5 тонн. Такой вид деятельности не требует особых вложений, что породило очень плотную конкуренцию в данном секторе грузоперевозок. Конечно, все это положительно сказалось и на ценах. Однако гоняться за экономией все же не стоит, ведь физические лица, осуществляющие, скажем, грузовые перевозки Москва – область или даже внутри города, не страхуют свою ответственность. Поэтому, обращаясь не к крупной компании, а к физическому лицу, в случае порчи груза заказчик рискует остаться ни с чем.
Грузовые автомобили общего назначения
Это наиболее старая группа. Такие автомобили могут быть очень разнообразны: иметь от 2 до 6 осей, различные типы рам и двигателей. Объединяет их одно – грузовые автомобили общего назначения не предназначены для определенного вида груза и способны взять на себя вес от 3,5 до 20 тонн. Хотя универсальность дает таким грузовым автомобилям очевидное преимущество, в настоящее время их используют не так широко. Это связанно с глубокой специализацией отраслей хозяйства, которая требует специализированный транспорт для доставки грузов.
Специализированные грузовые автомобили
Эта техника получила широкое распространение. Она используется для перевозок специфических грузов: жидкостей, сыпучих тел, контейнеров и др. Такая специализация достигается за счет использования специального оборудования: цистерны, самосвал или контейнеровоз. Грузоподъемность также может быть разной: от 3,5 и до 25 тонн.
Тягачи
Такие автомобили предназначены для междугородних транзитов большого объема , например грузоперевозки Краснодар – Москва. Грузоподъемность тягача может быть очень большой (есть автомобили, способные перевозить груз свыше 1900 тонн), однако, как правило, максимальный вес ограничивается не мощностью двигателя, а законодательством.
В России перевозки магистральными тягачами развиваются очень быстро. Это связано как с относительно разветвленной сетью дорог (по крайней мере в сравнении с ж/д транспорном), так и с удобством доставки груза к оборудованным погрузочно-разгрузочным терминалам. А это особенно важно для экономически развитых районов России, где оборот грузов может достигать огромных объемов. Например, маршруты, осуществляющие грузоперевозки Краснодар – Москва или Краснодар Ростов, не могут быть реализованы без участия магистральных тягачей.
Дата публикации: 2 июля 2011 г.
Смотрите так же
|
В наше время можно провести абсолютно любую процедуру диагностики автомобиля – новейшие технические возможности позволяют вовремя выявить неисправность, чтобы потом с высокой точностью можно было её исправить
|
Многие автовладельцы не задумываются над тем, что им делать, когда случается форс мажор с их машиной
|
UAZ Патриот Pick-up является одной из модификаций семейства внедорожников UAZ Патриот. Впервые UAZ Патриот был представлен в августе 2005 года. В кузове Pick-up Патриот был показан на Московском автосалоне осенью 2008 года
|