Год выпуска: | 2004 |
---|---|
Тип кузова: | Внедорожник |
Пробег: | 114000 |
Объем двигателя: | 2395 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Владимир |
---|---|
Мобильный: | +7 911-996-78-04 |
e-mail: |
Дополнительно:
Производство Корея, Легкосплавные диски (размер R16) Защита картера Сигнализация с обратной связью Иммобилайзер Дополнительная защита на КПП Противотуманные фары Дуги на крыше Дополнительно: отличное внутреннее и техническое состояние. Внешнее состояние на "4". По ПТС - конец 2003 г., куплен в "Рольфе" в 2004 г. В ДТП не участвовал. Чистый, ухоженный салон, в котором никогда не курили. АИ-92 бензин. Отделка торпеды под дерево. Обвес по всему периметру, кенгурятник. Тонировка. 2 комплекта ковриков в салон. Подлокотник. Дефлекторы всех стекол. Обслуживался у дилера. Есть сервисная книжка, 2 комплекта ключей, полноразмерное запасное колесо, подогрев лобового стекла, д/о бензобака.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Полный |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер: Есть
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Легкосплавные диски
Ксеноновые фары
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: Кассетная
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности: 2
Рег-ка сиденья водителя: по высоте
Рег-ка сиденья пассажира: по высоте
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Велюр
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Наверняка многие из нас задумывались о утилизации автомобилей, когда, проходя по своему двору, натыкались на остатки старой машины.
|
Жизнь автомобилиста тесно увязана с его автомобилем, и со временем он становится не просто средством передвижения, а настоящим железным другом.
|
|
Доставка грузов из Китая в наше время стала популярной услугой на рынке грузоперевозок. Это связано с тем, что экономическое положение страны стремительно развивается, что позволило Китаю выйти на лидирующие места по объемам производства.
|
Ездить на общественном транспорте не увлекательное занятие. Полные автобусы, забитые троллейбусы и вагоны метро, как быстро это надоест и замучает
|