Сегодняшняя статья будет полезна многих автолюбителям, которые получали на дом "письма счастья" за превышение скоростного режима. Постоянно попадаете на штрафы за превышение? Быть может, пора задуматься о приобретении радар-детектора? Что это за устройство и как его выбрать, читайте в нашей статье.
Радар-детектор - это прибор, который принимает сигнал лазерного или волнового излучения. Он необходим водителям для оповещения нахождения сотрудников ГИБДД с радарами в зоне следования автомобиля. Некоторые виды радар-детекторов могут подавлять сигналы. Это уже антирадары, использование которых не всегда законно. Большинство автолюбителей путают радар-детекторы с антирадарами, считая их одним и тем же устройством. Глуша сигнал радара, скорость вашего автомобиля останется для сотрубников ГИБДД неизвестной. Однако безопаснее использовать именно радар-детектор, тем более что в продаже всегда можно найти совсем недорогие модели.
Основные характеристики частот радар-детектора
Рассмотрим, на каких частотах могут работать и настраиваться данные приборы.
В диапазоне Laser работают самые новые модели: ДПС, АМАТА, ЛИСД-2М;
VG-2- это американский диапазон, в ГИБДД не существует радаров с таким диапазоном;
Ultra-K- корейский расширенный диапазон К. На этом диапазоне работают радары Искра-1, Беркут, видео-фото радары ГИБДД;
Ultra-X- корейский диапазон 10,525 ГГц. На этом диапазоне работают радары Сокол в различных модификациях;
К-диапазон с частотой 24,15 Ггц. Радары с такой частотой используются больше других на территории РФ;
Х-диапазон с частотой 10,525 иногда встречаются на территории РФ;
Ка-диапазон с частотой 34,7. Еще нет радаров с такой частотой, но собираются в скором времени использовать.
Выбор радар-детектора
Перед выбором радар-детектора необходимо определиться со следующими вопросами: на каких дорогах вы обычно ездите (трасса и город постоянно, только город, только трасса), как часто вы превышаете скорость.
Остановимся на некоторых недорогих моделях. Антирадары Sho-Me-1785, Sho-Me -525. Эти радары хорошо работают на тех участках дороги, где мало помех. В принципе, неплохой вариант для использования на трассах. Для города, конечно, нужно подбирать другие модели. Ибо, как показала практика, дешевые модели в городе реагируют на все подряд: на автоматически раскрывающиеся двери супермаркетов, на камеры магазинов и заправок. Цена таких девайсов не превышает 4000 рублей. Если уж приобрели недорогой гаджет, то использовать его лучше всего на трассе - там он покажет себя во всей красе. А для города обратите внимание на более дорогие девайсы.
Хорошими свойствами отличается модель Whistler PRO-68. Их можно использовать как на трассе, так и в условиях города. На трассе – это, пожалуй, один из лучших радар-детекторов. В городских условиях работает похуже, но тоже на добротном уровне. Пожалуй, по цене-качеству одно из лучших решений на сегодняшний день.
СТРЕЛКА-СТ - гроза всех любителей "превысить"
Комплекс «Стрелка» был разработан для военных целей для улавливания бесшумных сигналов небольшой мощности. Но пригодилась эта техника в гражданской жизни. Работает этот комплекс на частоте 24.150 ГГц. Автоматизированный прибор «Стрелка-СТ» используется сотрудниками ГИБДД для отслеживания движения всех автомобилей, которые попадают в радиус камеры. Суть работы данного комплекса состоит в том, чтобы определять скорость автомобилей на разных расстояниях, при этом погрешностей в результатах не должно быть. Отличаются они от обычных радаров еще тем, что одновременно могут контролировать несколько полос. Поэтому эффективность их выше в разы.
Какие антирадары хорошо справляются с данным комплексом? Неплохие результаты показали отечественные антирадары Radartech Pilot 11R и StreetStorm STR, а также Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА. Они определяют Стрелку на расстоянии 1,5 км. Этого времени вполне достаточно, чтобы сбросить скорость. Помимо этих известных брендов производителей радар-детекторов есть еще и совсем недорогие модели, которые по многим тестам даже превосходят своих именитых соперников. Можете себе представить - девайс за 2000 рублей, который ловит Стрелку за километр. И это реальность. Почитать о радар-детекторах против Стрелки можно в этой статье - http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/poleznaya-informatsiya/radar-detektory-protiv-strelki-obzor-neskol-kih-modelej-i-ih-sravnenie.
Необходимо учитывать один момент: некоторые антирадары засекают сигнал данного радара, однако не всегда могут его точно отфильтровать из-за особых параметров радара. Из-за этого бывают ситуации, когда сигнал распознается уже в тот момент, когда расстояние между автомобилем и радаром меньше необходимого. А это гарантированное попалание на штраф за превышение скорости.
Еще одним способом распознавания «Стрелки-СТ» является использование GPS-приёмника по POI-точкам. Эти данные используются такими радарами как RU R9G, STI-R. Данные модели радар-детекторов постоянно модифицируются. Поэтому в дальнейшем стоит ожидать появление более эффективных устройств, направленных против комплекса «Стрелка».
Статья написана в сотрудничестве с сайтом http://gps-navigator-info.ru
Дата публикации: 19 июля 2013 г.
Смотрите так же
|
В мире бизнеса, где уровень конкуренции практически в любой сфере достигает апогея, очень важно, чтобы каждый элемент работал без сбоев.
|
Междугородные перевозки, квартирные переезды и другая транспортировка ваших вещей может осуществляться при помощи самых разнообразных емкостей для перевозки. Существую несколько видов перевозок – контейнерные перевозки и пакетные...
|
Самыми востребованными сегодня на российском рынке считаются запчасти, комплектующие и расходные материалы для автомобилей в различных комплектациях следующих моделей Chevrolet: Lanos, Aveo, Lacetti, Captiva, Spark, Cruze и Blaser.
|