Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 100000 |
Объем двигателя: | 1591 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Александра |
---|---|
Мобильный: | 8-921-311-22-08 |
e-mail: |
Дополнительно:
Hyundai Elantra GLS (2008 г.) (седан), вишневый металлик, АКПП, 1,6 л, 122 л. с., инж., перед. привод, 100 тыс. км, отл. сост., ABS, EBD, противотуман. фары, передние и боковые airbag, иммобил., центр. замок, лет. рез., лит. диски, усил. руля, регулировка руля по высоте и вылету, 2 зон. климат-контроль, все эл. стеклопод., эл. зеркала, обогрев зеркал, темный ткан. салон, CD+MP3, склад. заднее сиденье, регул. водит. сиденья по высоте, регул. пассаж. сиденья по высоте, обогрев сидений, борт. комп., в эксплуатации с ноября 2008 года. Страна производитель КОРЕЯ. автомобиль в хорошем состоянии, ТО у дилера,122 л.с. , 4-х ступенчатый автомат, подогрев передних седений, кожаный руль, новая летняя резина Hankook, поменяны все торомозные диски и колодки. Единственный владелец - девушка, некур., 470000 тыс. руб. Т. 8-921-311-22-08.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Комплектация:
Кондиционер: 2-x зонный климат-контроль
Легкосплавные диски
Бортовой компьютер
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подушки безопасности: 2
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Производство покрышек является одним из самых сложных технологических процессов, большое внимание уделяется тестированию шин, что позволяет выявить их уязвимые стороны до начала массовой эксплуатации.
|
Не каждый желающий обладать автомобилем может позволить себе купить новую дорогую иномарку.
|
|
Сегодняшняя наука предлагает большое количество различной техники для нужд строительства и промышленности. Немаловажное значение в этой области занимает качественное, отвечающее всем требованиям производительности и безопасности
|
В области оказания транспортных услуг существует большая конкуренция. Успех предприятия во многом зависит от наличия эффективных коммуникативных связей с потенциальными клиентами
|