Выбор камеры заднего вида

Новости - Советы автолюбителям / Выбор камеры заднего вида

Даже опытные водители, отдавшие сиденью и рулю большую часть своей жизни, могут по глупой случайности не рассчитать пару сантиметров, и начать день с царапины на заднем бампере, а что уж тут говорить о новичках, которые пару недель как с автошколы. Для таких вот случаев и были изобретены камеры заднего вида, и сейчас мы поговорим о том, что это, как это работает, и чем руководствоваться при выборе. Обязательно после установки камеры вами должна быть проведена установка сигнализации с автозапуском цена на которую сегодня невысока, а вот качество таких сигнализаций на уровне.

Такая камера представляет собой маленькую пластиковую коробочку с объективом, которая в зависимости от личного выбора владельца, крепится: 1) либо непосредственно под бампером, на специальных креплениях, что улучшит видимость и спасет от повреждений на бампере, но как вы сами прекрасно понимаете - зона эта, далеко не самая безопасная, 2) либо в самом бампере, что безопасно, удобно, и незаметно, но требует отверстий в бампере, на что решится не каждый водитель, 3) либо в каемке подсветки номерного знака.

Питания такой камере потребуется немного (работа всех сенсоров и оптических элементов, свето-диодный фонарик для подсветки в ночное время суток, и иногда радиомодуль для передачи сигнала), так что украсть немного напряжения от всё тех же фонарей подсветки номеров - самый распространенный способ их запитать. Если хотите избежать возни с проводами - покупайте беспроводную камеру, передающую сигнал посредством bluetooth технологии, однако проложить RCA кабель длиной в 5-6 метров, и подключится таким образом напрямую к дисплею (либо к покупному, либо к стандартной 2DIN магнитоле) - дешевле, но сигнал в таком случае будет на порядок лучше.

Ассортимент камер заднего вида широк и колоссален, и с выбором в любой ценовой категории проблем у вас уж точно не возникнет. Помимо очевидных отличий в размерах, ударостойкости, и способе передачи данных, отличаются они ещё и по углу обзора, технологичности (инфракрасные датчики для абсолютной видимости ночью, сенсоры для определения точного расстояния, или голографический прицел для приближения, понятное дело, обойдутся вам в немалый дополнительный расход, хоть и избавят от многих неудобств), и матрице, которая отвечает за качество и разрешение картинки.

Углы обзора - вещь понятная, и чем он больше, тем лучше, но необходим вам угол в 170 градусов, вместо камеры подешевле, но с углом 120 - решать вам. Если говорить о матрице, то вариаций их также немало: SOD, CMOS, CCD, CMD, но лидирующими и являются камеры на CMOS и CCD технологиях. Говоря простым языком: СMOS оцифровывает каждый полученный пиксель, и передает собранную информацию постепенно, а CCD оцифровывает картинку целиком. CMOS камеры дешевле, но в CCD качество на порядок лучше, хоть и стоят они в той же сборке, почти вдвое дороже. Но не фильмы же вы снимать ею собрались, верно? Впрочем решать уже вам.

Дата публикации: 7 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Если говорить о внедорожнике, то у многих он ассоциируется с пространством, где "нет дорог, а существуют лишь направления".

Сейчас, когда авторынок достаточно насыщен, можно отыскать огромное количество предложений как новых авто, так и подержанных.

В складской деятельности понятие «узкий проход» не может измеряться каждым человеком индивидуально, ведь для каждого понятие «узкий» будет измеряться по-своему.







Вход на сайт