Вопрос выбора типа коробки передач - довольно таки интересная тема, породившая немало обсуждений на автомобильных форумах, и немало долгих часов споров, во время посиделок автолюбителей. Интересна она потому, что свои достоинства и недостатки имеются у обоих коробок, и после прочтения данной статьи, в которой будут приведены все эти “за” и “против”, вы самостоятельно сможете осуществить свой выбор.
Механику любят, преимущественно, водители старой закалки, те, которым часто нужна служба "Трезвый водитель", и не из-за того, что ещё всего 5-7 лет назад, вопрос выбора, в общем-то, и не стоял, и на МКПП ездили вообще все, и не причине упертости, консервативности, или привычки, а потому, что попробовав однажды, они уже оценили все прелести механики, так что на новичков, “предавших многовековые традиции” и выбрав легкий путь “халтуры”, смотрят сверху вниз.
Чем же механика хороша? В первую очередь это, конечно же, в разы улучшенная динамка движения (в руках умелого водителя), возможность полностью контролировать движение, самому выбирая момент переключения и число оборотов. Имея в зоне доступа больше инструментов для управления, опытный водитель сможет тронуться и переключится плавно, без какой либо пробуксовки (что является крайне важным навыком в зимнее время года, когда и дороги плохие, и двигатель холодный), попросту регулируя момент сцепления, сможет управлять заносом, экономить ресурс тормозных колодок и аккуратно тормозить двигателем, и ещё много-много всего, чего не сможет позволить себе, лишенный одной педали и функционального рычага управления, владелец АКПП.
Какие достоинства АКПП? Она на порядок проще как в обучении, так и в эксплуатации, вот и всего. При всем при этом, помимо уже перечисленных потерь в возможностях управления, она ест несколько больше топлива, автомобиль с АКПП обойдется вам дороже (хотя это и не слишком существенный недостаток, при и без того высоких ценах на автомобили), равно как и сам ремонт АКПП, и технология её попросту непонятная большинству автовладельцев, в то время как МКПП, с необходимым набором навыков, можно починить и в гараже.
Так что же выбрать? Если машина для вас - лишь средство доставки на работу/в школу/магазин, и за черту города вы выезжаете не так уж часто, то АКПП действительно удобна. Если же автомобиль - ваш второй дом, и за рулем вы проводите большую часть своей жизни, то только МКПП, а вообще - лучше преодолеть ряд сложностей обучения, и выучится как на АКПП, так и на МКПП, ведь это не так уж сложно, и без труда сможете водить автомобиль любого типа, без необходимости дальнейшего переобучения.
Смотрите так же
|
В настоящее время такая услуга, как транспортные перевозки, оказывается очень популярной. По сути, данная услуга необходима тем, кому нужно перевезти тот или иной товар из одного места в другое. Однако в данном случае очень важно учитывать то, какой именно тип груза необходимо транспортировать, поскольку от этого, главным образом, будет зависеть и конкретный тип транспортного средства, которое будет использоваться.
|
Проводятся краш-тесты на боковые и фронтальные удары авто, устанавливаются дополнительные подушки безопасности, укрепляются конструкции кузова. Но статистика по-прежнему остается не утешительной.
|
Каждый водитель, заботящийся не только о безопасности движения на дороге, но и желающий пресечь даже минимальную попытку вымогательства со стороны работников контроля дорожного движения, обязан иметь при себе индивидуальный алкотестер
|