Мобильная автосистема «мультилифт» - одно из самых полезных и незаменимых изобретений, благодаря ему появилась возможность решения многих погрузочно-разгрузочных вопросов, для выполнения которых ранее требовалось наличие большого количества тяжелой спецтехники.
Мультилифты представляют собой гидравлический или троссовый механизм, выполняющий разгрузочно-погрузочные работы. Они могут быть с универсальным, рамным и крюковым захватом. Грузоподъемность такого механизма в зависимости от модели может составлять 16-40 тонн. Наиболее безопасными считаются мультилифты с крюковым захватом.
Мультилифт устанавливается на шасси автомобиля и используется для работы со сменными кузовами, это могут быть контейнеры, бункера, бытовки, цистерны, платформы-эвакуаторы и т.д.
Использование автосистемы мультилифт позволяет отказаться от приобретения дополнительной техники, ведь автомобиль, оснащенный данной установкой, способен выполнять задачи целого автопарка.
Автосистема мультилифт активно используется в коммунальной сфере для вывоза твердых бытовых отходов, очистки сточных вод, уборки снега. Машины, оснащенные таким механизмом, можно использовать в качестве мусоровоза, поливочной машины, пескоразбрасывателя и т.д.
В сельскохозяйственной сфере автосистемы мультилифт используют для перевозки зерновых.
В строительной сфере такой механизм используется для вывоза строительного мусора, транспортировки бетономешалок, различных цистерн и т.д. Мультилифт оснащен специальным манипулятором с двухчелюстным захватом позволяющим работать с сыпучими материалами (щебень, песок и др.)
Многофункциональность данного механизма дает возможность заменять несколько видов тяжелой техники, что значительно сокращает простои во время погрузочно-разгрузочных работ.
Несмотря на то, что изначально данная установка была разработана за рубежом, сегодня мультилифт купить можно и у отечественных производителей.
По классификации мультилифты разделяют на:
- крюковые – представляют собой гидравлическое приспособление, выполненное в виде подвижной г-образной балки, оснащенной крюком. Крюки, расположенные на г-образной балке цепляются к скобам, расположенным на сменных кузовах, после чего кузов устанавливается на шасси автомобиля и фиксируется специальными замками, установленными на подрамнике;
- тросовые – конструкция схожа с крюковыми, но в данном случае рабочим механизмом выступают лебедки и тросы. Погрузка сменных кузовов тросовыми системами требует участия водителя, который должен прицепить и отцепить трос.
Смотрите так же
|
Для большинства автомобилистов их личные автомобили особенно дороги, и это не связано просто с высокой стоимостью транспортного средства
|
В наше сложное время не каждый человек может позволить себе приобрести новый автомобиль, поэтому очень часто спасением в данной ситуации является покупка подержанного автомобиля.
|
У каждого из нас иногда возникают такие ситуации, когда необходимо воспользоваться службой такси.
|