У каждого из нас иногда возникают такие ситуации, когда необходимо воспользоваться службой такси. На сегодняшний день, особенно в больших городах выбор таксомоторной компании большой. Узнать информацию о них современному человеку можно без труда. Вариантов очень много и остановить свой выбор есть на чем. После того, как вы нашли самое выгодное предложение перевозки, вам необходимо связаться с диспетчером фирмы и сделать заказ такси.
Оформление вашего заказа в компании начинается с вашего звонка. И с этого момента с вами начинает общаться оператор диспетчерской службы такси. В больших таксомоторных компаниях существует распределение обязанностей в смене. В смене работает оператор или несколько операторов (до 10 человек), диспетчер или несколько диспетчеров (если компания большая), в их обязанности входит общение непосредственно с водителями и распределение поступивших вызовов. Дозвонившись и сделав заказ такси, вы ожидаете его выполнения.
Первое впечатление о компании у клиента складывается после звонка в таксомоторную фирму. Приветствующий вас голос, уточнение всех нюансов, касающихся вашего вызова: тарификация, адрес, время подачи. Проще говоря, оператор, учитывая все ваши пожелания, принимает ваш звонок. Человеку, который не так часто пользуется услугами такси, нелегко разобраться во всех тонкостях их работы. Поэтому человек, принимающий звонки, должен уметь выслушать клиента, объяснить, помочь в выборе и принять правильно вызов.
Часто клиенты интересуются продолжительностью поездки, но на такой вопрос работнику диспетчерского отдела иногда сложно ответить. Так как бывает час-пик. В это время даже опытному водителю такси очень сложно быстро добраться до определенного места назначения. В таких случаях клиенту необходимо продумать заранее все возможные нюансы в дороге и только потом делать заказ такси. Не нужно забывать, что в обязанности оператора входят: прием заказа, консультирование клиентов по тарифам и услугам, а также оповещение по прибытию такси по указанному адресу. При работе с заказчиками необходимо уметь грамотно и четко говорить, хорошо воспринимать большое количество информации, а также быть сдержанным и доброжелательным.
Таким образом, оператор, принявший от клиента заказ, передает все данные диспетчеру. Диспетчер в свою очередь распределяет полученные заказы между водителями, работающими на линии. В обязанности диспетчера входит правильно распределить заказ, проконтролировать своевременную подачу автомобиля по адресу заказчика. От четкости и внимательности диспетчера зависит слаженная работа нескольких десятков машин, работающих в службе извоза.
Операторы и диспетчера это в основном женщины. Так как женщины более способны к восприятию значительного объема информации, а также у них больше терпения. График работы операторов и диспетчеров таксомоторных службы почти во всех компаниях - сутки через трое. При этом, отработав свою смену, необходимо четко передать необходимую информацию своим коллегам с улыбкой на лице.
Диспетчерская работа не совсем легкая, но поверьте интересная. И если ты профессионал в своем деле, то благодарность клиентов и сотрудников вам обеспечена.
Дата публикации: 17 октября 2013 г.
Смотрите так же
|
Существует большое количество проблем, какие - то непредвиденные обстоятельства, с которыми сталкивается человек.
|
Транспортная промышленность занимается грузоперевозками, объем которых измеряется в тоннах.
|
Далеко не у каждого автовладельца в гараже стоит несколько машин, и в случае поломки одной из них есть возможность, не торопясь, пользоваться другим автотранспортным средством. Практически всегда требуется срочный ремонт.
|