О качестве сервисного обслуживания в нашей стране ходят анекдоты. И действительно, в большинстве случаев гарантийное обслуживание чаще всего остается на бумаге, а за выполнение работ приходится платить, причем немалые деньги. Зная такую тенденцию в нашей стране, многие владельцы новеньких машин обращаются за помощью к гаражным умельцам, сами выбирая подходящие, по их мнению, комплектующие, в результате чего прежде времени слетают с гарантии. Но это только опыт нашей страны. В развитых западных государствах, все поломки и правила их нейтрализации четко прописаны на бумаге и неукоснительно соблюдаются каждым автосервисом, который не хочет иметь проблемы с законом и оставаться работать в своей направленности.
Чтобы иметь четкое представление за чем надо тщательно следить, и какие детали машины чаще всего ломаются был праведен ряд исследований. И вот что мы имеем на сегодняшний день. Исследования проводились в Великобритании, поэтому в нашей стране может быть немного другая статистика, ведь качество дорог по-прежнему остается не на самом высоком уровне.
Самыми часто ломаемыми узлами новых машин оказались рычаги подвески на самом автомобиле и на прицепах, по этой причине стала очень популярна продажа прицепов с усиленной подвеской. Огромное количество автовладельцев обращались в станции технического обслуживания с проблемой поломки этих комплектующих во время гарантийного срока обслуживания. За ними шли шаровые опоры и рулевые рейки. Менее часто ломались воздушные нагнетатели и водяные насосы. Не очень хорошо себя показали подшипники колес, маховик, топливный насос и система впрыска топлива. Даже то, что коробка передач очень дорогостоящий элемент машины, который должен быть выполнен на высшем уровне и не приносить проблем своему владельцу, не помешало ей заключить десятку рейтинга наиболее частых поломок.
Также было проанализировано время, когда начинают выходить из строя запчасти автомобиля. Практически треть машин ломается начиная от с 3-его по 7-ой год своей жизни. Зная эту статистику можно понять, почему большинство производителей автомобилей не продлевают гарантийное обслуживание более 3-х лет. Но даже если возраст автомобиля не достиг еще возраста 3-х лет, то не на все поломки дается гарантийный ремонт, особенно если это касается износа автодеталей.
Смотрите так же
|
Из-за того, что грузовые автомобили нещадно эксплуатируются и на них перевозят такие грузы, которые на пределе грузоподъёмности, этот тип транспортных средств начинает выходить из строя.
|
В португальском небольшом городке на берегу Атлантического океана корпорация Ауди представила обновленный модельный ряд «четверок»
|
Самые старые модели ГБО выпускались в двух видах: вакуумное (использовалось в карбюраторных машинах без катализатора) и электронное (использовалось в инжекторных и карбюраторных машинах без катализатора).
|