Утверждение, вынесенное в заглавие, близко и понятно каждому автомобилисту, мечтающему о хорошем «мерсе», но не способному позволить себе приобрести новую модель. Все дело в том, что такой желанный для многих Е-класс начал выпускаться с 1995года, и не претерпел особых технологических изменений с того времени. Е-класс всегда мог поддержать престижность марки: крепость и вместительность кузова, надежность двигателя, а также высокое качество полного изделия способствовали этому.
Если Вы решили стать обладателем именно такого авто, Вам следует знать некоторые особенности, способные уберечь от некачественной покупки. И хотя ремонт мерседес переносит хорошо, определенные моменты позволят сэкономить Ваше время, деньги и нервы.
Прежде всего, внимательно стоит осмотреть кузов авто. Он бывает двух видов: более привычный для нас «седан», и распространенный в Европе «универсал». Какой бы кузов Вы не выбрали, его стоит тщательно проверить на наличие очагов коррозии. Если таковые имеются – значит, авто принимало участие в аварии, а после – восстанавливалось не в официальном сервисе. Помните, что антикоррозийные свойства оцинкованной поверхности способны обновить только на авторизованном СТО.
На рынке автомобиль представлен в трех комплектациях: Classic, Elegance и Avantgarde. Так, если классик – это наиболее скромный вариант, то авантгард уже является шикарной полуспортивной версией. Однако следует понимать, что последний (и наиболее дорогой) вариант обладает достаточно низкой подвеской, а значит подвержен частому выходу механизмов из строя из-за отечественных дорог. Вот почему специалисты советуют при ремонте этой модели заменять детали на «классические». Подумайте об этом при выборе авто.
Особое внимание стоит обратить на трансмиссию, и ее соответствие объему двигателя. Так, Вы можете найти, как автоматическую, так и ручную коробку передач. Авто с полным или задним приводом. Объем двигателя от экономной «четверки» до «восьмерки». Что здесь следует знать? Что эконом-вариант хорошо сочетается с «механикой», но крайне вяло себя проявит при «автомате». Касательно же полного привода, он требует значительных проверок, так как часто является «слабым звеном» у подержанных мерсов, а его ремонт требует значительных денежных вливаний. Кроме того, следует понимать, что мерс – не джип, и предназначен для асфальтовых покрытий, а значит, использование даже качественной и мощной трансмиссии на непригодных поверхностях может привести к необходимости дорогостоящей грунтовки. Таким образом, мерседесы Е-класса бывают на любой вкус, а значит могут стать хорошим выбором при покупке на вторичном рынке.
Смотрите так же
|
Когда стоит задача организовать прекрасное торжество или любое другое важное событие, на место одного из главных этапов организации этого мероприятия становится транспортный вопрос.
|
Дизель не мог прижиться на некоторых автомобилях из-за своего некого несовершенства. Сначала многие бились над созданием ТНВД и над процессом горения.
|
Впервые квадроциклы модели RM-GAMAX AX600 стали известны на весь мир в Казахстане, в период одного из туристических походов. Это было настоящее трудное испытание, которое проходило в горной местности и пустыне.
|