Мерседес Е-класса становится популярным на рынке подержанных машин

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Мерседес Е-класса становится популярным на рынке подержанных машин

Мерседес Е-класса

Утверждение, вынесенное в заглавие, близко и понятно каждому автомобилисту, мечтающему о хорошем «мерсе», но не способному позволить себе приобрести новую модель. Все дело в том, что такой желанный для многих Е-класс начал выпускаться с 1995года, и не претерпел особых технологических изменений с того времени. Е-класс всегда мог поддержать престижность марки: крепость и вместительность кузова, надежность двигателя, а также высокое качество полного изделия способствовали этому. 

Если Вы решили стать обладателем именно такого авто, Вам следует знать некоторые особенности, способные уберечь от некачественной покупки. И хотя ремонт мерседес переносит хорошо, определенные моменты позволят сэкономить Ваше время, деньги и нервы.

Прежде всего, внимательно стоит осмотреть кузов авто. Он бывает двух видов: более привычный для нас «седан», и распространенный в Европе «универсал». Какой бы кузов Вы не выбрали, его стоит тщательно проверить на наличие очагов коррозии. Если таковые имеются – значит, авто принимало участие в аварии, а после – восстанавливалось не в официальном сервисе. Помните, что антикоррозийные свойства оцинкованной поверхности способны обновить только на авторизованном СТО.

На рынке автомобиль представлен в трех комплектациях: Classic, Elegance и Avantgarde. Так, если классик – это наиболее скромный вариант, то авантгард уже является шикарной полуспортивной версией. Однако следует понимать, что последний (и наиболее дорогой) вариант обладает достаточно низкой подвеской, а значит подвержен частому выходу механизмов из строя из-за отечественных дорог. Вот почему специалисты советуют при ремонте этой модели заменять детали на «классические». Подумайте об этом при выборе авто.

Особое внимание стоит обратить на трансмиссию, и ее соответствие объему двигателя. Так, Вы можете найти, как автоматическую, так и ручную коробку передач. Авто с полным или задним приводом. Объем двигателя от экономной «четверки» до «восьмерки». Что здесь следует знать? Что эконом-вариант хорошо сочетается с «механикой», но крайне вяло себя проявит при «автомате». Касательно же полного привода, он требует значительных проверок, так как часто является «слабым звеном» у подержанных мерсов, а его ремонт требует значительных денежных вливаний. Кроме того, следует понимать, что мерс – не джип, и предназначен для асфальтовых покрытий, а значит, использование даже качественной и мощной трансмиссии на непригодных поверхностях может привести к необходимости дорогостоящей грунтовки. Таким образом, мерседесы Е-класса бывают на любой вкус, а значит могут стать хорошим выбором при покупке на вторичном рынке.

Дата публикации: 22 сентября 2011 г.
Смотрите так же
           

Когда стоит задача организовать прекрасное торжество или любое другое важное событие, на место одного из главных этапов организации этого мероприятия становится транспортный вопрос.

Дизель не мог прижиться на некоторых автомобилях из-за своего некого несовершенства. Сначала многие бились над созданием ТНВД и над процессом горения.

Впервые квадроциклы модели RM-GAMAX AX600 стали известны на весь мир в Казахстане, в период одного из туристических походов. Это было настоящее трудное испытание, которое проходило в горной местности и пустыне.







Вход на сайт