Год выпуска: | 2001 |
---|---|
Тип кузова: | Минивэн / микроавтобус |
Пробег: | 150000 |
Объем двигателя: | 2500 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Александр |
---|---|
Мобильный: | +79602809307 |
e-mail: |
Дополнительно:
Mazda MPV 2001 г.в., минивен 7 мест, АКПП, бензин 2,5 л., пробег 150000 км., передний привод, цвет золотистый, литые диски (R 16), противотуманные фары, тонировка, круиз контроль, сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском двигателя, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обвес по кругу, спойлер, цветная камера заднего вида, парктороник голосовой (перед-зад), бортовой компьютер (говорит по-русски), мультимедиа (TV, DVD, USB, CD card, навигатор Navitel). Автомобиль в отличном состоянии, ухожен! Вложений не требует. Все ТО вовремя. Комфортабельный просторный салон-трансформер, на велюровых бежевых сидениях чехлы их качественного кожзама. В декабре 2012 г. произведена замена подвески и «рулевки». Двигатель и АКПП без проблем. К автомобилю всегда относился бережно, все делал для себя. Возможен разумный торг после осмотра.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Кондиционер: Есть
Магнитола: TV
Навигационная система
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности: 2
Регулировка руля: 1 положение
Салон: Велюр
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Что чаще всего приходится менять автомобилисту? Конечно же, шины и диски. Замена их связана как с сезонностью, так и с банальным износом.
|
Почему большинство владельцев подержанных и новых автомобилей стремятся оснастить своих железных коней сигнализацией и радаром для парковки?
|
|
Если обратиться в компанию, предоставляющую в аренду специальную технику, можно рассчитывать на значительную экономию и получение приличной прибыли от произведённых работ.
|
Езда на мотоцикле намного опаснее продвижения на автомобиле. Мчась на мотоцикле его водитель оказывается практически незащищенным, ведь нет ни бампера с капотом, ни ремней безопасности, ни спасательных подушек
|