Год выпуска: | 2004 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 125000 |
Объем двигателя: | 2000 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Игорь |
---|---|
Телефон домашний: | +79811815271 |
Мобильный: | +79811815272 |
e-mail: |
Дополнительно:
Хорошая машина, кондиционер, климат-контроль, анти-букс; "неубиваемый" автомат (4х ступенчатый), гидроусилитель руля, чистый, не прокуренный салон, эл. регулировка зеркал, заводская оцинковка кузова. Комплект зимней резины фирмы "Кумхо" (липучка). Имеется постоянный мастер, курирующий этот автомобиль. Диагностика при Вашем желании Им или другим мастером в Вашем присутствии.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Без торга |
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Кондиционер: Есть
Легкосплавные диски
Бортовой компьютер
Антипробуксовочная система (ASR)
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности: 2
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Велюр
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Тот, кто хотя бы раз в жизни оттирал пятна грязи с войлочной обивки, согласятся с тем, что коврик в багажное отделение крайне необходим.
|
Плох тот автолюбитель, который не мечтает о лучшем автомобиле, чем сейчас у него имеющийся. Ведь к хорошему быстро привыкаешь, а лучшее, как известно, злейший враг хорошего. Пределом желаний многих автовладельцев становится иномарка. Такие машины всегда были эталоном качества и престижа. Сегодня они доступны каждому, и есть несколько вариантов, позволяющих обзавестись таким авто. Каким из них лучше воспользоваться?
|
|
Многие люди до сих пор не решили, какое авто им купить, старое или новое. Раз существует рынок и старых машин, и новых моделей, значит есть спрос на все варианты.
|
Каждый автовладелец большое внимание уделяет выбору полиса КАСКО. Ведь именно от этого самого полиса и зависит решение большинства будущих проблем с машиной.
|