Год выпуска: | 2009 |
---|---|
Тип кузова: | Малолитражный автомобиль |
Пробег: | 14000 |
Объем двигателя: | 664 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Олег |
---|---|
Мобильный: | +7-904-559-13-30 |
e-mail: |
Дополнительно:
Продам КЕI-турбо! Один хозяин в РФ. Состояние автомобиля близкое к состоянию нового авто: кузов, салон, двигатель, автомат, ходовка - всё в отличном состоянии, автомобиль аукционный- есть в статистике, честный пробег, машина можно сказать, только обкатку прошла! Салон чистый- без прокуров, машина высокая( большой клиренс)- хорошая проходимость! Авто не громоздкий, очень удобно парковаться в городе, запаркуется даже там, где на другом авто места не хватает. Двигатель, как на "ДЖИМНИ"- К6А, ГРМ- ЦЕПЬ! ! ! Простой 4х ступенчатый автомат (не вариатор!!!) Регулировка фар. Очень просторный салон! Машина шустрая, маневренная и резвая с малым расходом топлива (по трассе 4-5, в городе 6-7). Машин в таком состоянии и с таким пробегом очень мало! ! ! - СПЕШИТЕ! Автомобиль на абсолютно новой зимней резине + летняя. Диски R14 литые.Ездить на таком авто дешевле, чем на общественном транспорте!!!
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Без торга |
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Бортовой компьютер
Кондиционер: Есть
Магнитола: MP3
Подушки безопасности: 2
Салон: Ткань
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электростеклоподъемники: Все электро
|
Сегодняшние цены на топливо, их постоянный рост, то и дело заставляют большое количество водителей устанавливать в автомобиль газовое оборудование, или же вообще, ездить городским транспортом.
|
Производители автомобилей, вместе с техническим совершенствованием своей продукции, много внимания уделяют внешнему виду авто.
|
|
Автомобиль – это не только средство передвижения, но и неплохое временное вложение денежных средств.
|
В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.
|