Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Пикап |
Пробег: | 49001 |
Объем двигателя: | 4664 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Сергей |
---|---|
Мобильный: | +7(921)938-83-70 |
e-mail: |
Дополнительно:
Toyota Tundra 4.7 i V8 32V Regular Cab 4X4. Тип кузова грузовой-бортовой. Антиблокировочная система (ABS). Антипробуксовочная система. Бортовой компьютер. Датчик дождя и свта. Кондиционер. Круиз-контроль. Легкосплавные диски. Мультимедиа (CD). Обогрев зеркал и сидений. Охранная система. Противотуманные фары. Подушки безопасности (фронтальные+боковые). Регулировка сиденья водителя и пассажира (электро). Регулировка руля (электро). Салон (кожа/светлый). Система курсовой стабилизации. Тонированные стекла. Усилитель рулевого управления (гидро). Центральный замок. Электрозеркала. Электростеклоподъемники (все). КАТЕГОРИЯ \\\"В\\\". ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ 6000 РУБ. В ГОД. МЕСТО ОСМОТРА - ПР. ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 65, СТОЯНКА №8. Торг.Обмен.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Датчик света
Датчик дождя
Бортовой компьютер
Антипробуксовочная система (ASR)
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Рег-ка сиденья водителя: электропривод
Рег-ка сиденья пассажира: электропривод
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Кожа
|
||||||
|
Сайты, предоставляющие возможность онлайн оплаты штрафов ГИБДД, откуда берут информацию? В Интернет появился очередной ресурс, предлагающий проверить наличие неоплаченных штрафов...
|
Грамотный подход к выбору шин – залог комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. И каждый разумный владелец личного транспорта уделяет этому вопросу максимум внимания.
|
|
Перевозка спецтехники очень важная услуга, которая востребована во всех городах и странах мира. Так как такая услуга нужна любой строительной или горно-добывающей промышленности, компании.
|
Проводятся краш-тесты на боковые и фронтальные удары авто, устанавливаются дополнительные подушки безопасности, укрепляются конструкции кузова. Но статистика по-прежнему остается не утешительной.
|