145 000 Руб.
Год выпуска: | 1992 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 230000 |
Объем двигателя: | 2300 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | сергей |
---|---|
Мобильный: | 8-911-914-79-45 |
e-mail: |
Дополнительно:
2-й хоз, обслуга сааб-мастер, хор.сост. 8-911-914-79-45 с 11 до 21
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Люк
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Кондиционер: Климат-контроль
Антиблокировочная система (ABS)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности: 1
Рег-ка сиденья водителя: по высоте
Салон: Кожа
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Экскаваторы погрузчики незаменимы на любом предприятии, особенно на строительном, так как именно там постоянно проводятся различные разгрузочно-погрузочные работы.
|
Приняв решение приобрести автомобиль, потенциальный покупатель сталкивается с проблемой выбора производителя. Традиционно большее доверие вызывают компании с мировым именем, существующие на рынке автомобильных услуг несколько десятилетий.
|
|
В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.
|
Установка дополнительного оборудования позволяет сделать автомобиль более комфортным и безопасным. Доверить эту работу лучше всего автосервисам, имеющим лицензию на предоставление подобных услуг.
|